Вопрос

Насколько важны поворотные втулки маятника? [ Мотоцикл Honda CB400T ]

У меня есть мотоцикл, который я собираю по частям, как Франкенштейна. Он достался мне с двигателем Honda 400T, но на табличке соответствия указано, что это CB-250T 1982 года. Если посмотреть на раму, то можно заметить, что маятник точно от CB400T/CM400T 1978–1982 годов.



Я полностью разобрал велосипед, чтобы покрыть раму и маятник порошковой краской. Теперь, когда я собираюсь установить маятник на место, я заметил, что мне не хватает двух деталей — поворотных втулок маятника. На прикреплённом изображении они отмечены красными рамками / стрелками. С обеих сторон у меня есть втулки (4), но нет самой поворотной втулки. Не думаю, что когда-либо видел эту деталь, поэтому почти уверен, что её не было в велосипеде, когда я его разбирал.



Насколько важны эти хомуты? Я нигде не могу найти информацию о них в сети и не уверен, насколько они важны с точки зрения конструкции.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6713/how-important-are-swing-arm-bushing-pivot-collars-honda-cb400t-motorcycle

4 Комментария

  1. Эти кольца чрезвычайно важны. Они фактически прижимаются к коренному подшипнику заднего колеса, и при установке кольца сальник обволакивает его.



    Ездить без них не рекомендуется. Это опасно. Задний тормоз может заблокироваться, когда колесо смещается в сторону по горизонтальной оси. Если колесо смещается до упора влево, то шток привода барабанного тормоза (который механик устанавливает на определённую длину для регулировки заднего барабанного тормоза) будет тянуть за рычаг тормозного механизма и создаст условия, при которых задний тормоз может заблокироваться. Поэтому не ездите на велосипеде.



    Эти ошейники больше не производятся, но на eBay их полно. Я нашёл 10 штук.



    Вот изображение одного из них. Он выглядит потрёпанным, но это нормально. Это просто кусок алюминия определённой длины с внутренним и внешним диаметром.



    введите описание изображения здесь



    Вы также можете использовать хомуты от следующих велосипедов. Я уверен, что список длиннее, но я беру данные из памяти, так что он не полный.




    • Honda Rebel 250 и 450 до 1990 года выпуска


    • Мотоцикл Honda Hawk 1982 года


    • 1981 CM400, CM200 и чрезвычайно редкая модель CM250T


    • 1980 CM400, любая модель


    • Kawasaki KZ450LTD 1982 года




    Удачи! Вы можете найти эту деталь на eBay, несмотря на то, что она снята с производства. Я сам потерял такую же деталь около двух лет назад, когда помогал другу, и заказал новую на eBay.


  1. Судя по схеме, они очень важны — без них поворотный болт в маятнике будет болтаться. Это приведёт к тому, что маятник будет плохо зафиксирован в своём положении, что, в свою очередь, может привести к нестабильности и опасности при езде на велосипеде, а как минимум — к тому, что втулки будут изнашиваться гораздо быстрее, чем должны.



    Судя по схеме, я предполагаю, что они представляют собой просто короткую алюминиевую трубку соответствующего диаметра, так что найти пару в механической мастерской будет довольно легко, если вы сможете найти для них спецификации.


  1. Как я и ожидал. Я всегда ставлю безопасность превыше всего, особенно когда имею дело с мотоциклом, поэтому я постараюсь немного усерднее отслеживать некоторые из них, а если нет, то обработаю некоторые. Спасибо за мнения, ребята, мне просто интересно, как долго мотоцикл ехал без них : S ...
  1. +1 Я поддерживаю голос за "очень важно". Глядя на схему, кажется, что без хомутов вы надеетесь, что болт останется на месте относительно поворотного рычага, исходя из жесткости втулок. Я бы ожидал, что эти втулки будут изнашиваться или вырываться гораздо быстрее, чем обычно (с последующим еще большим люфтом в поворотном болте - страшно).
Вы уже ответили на этот вопрос