Насколько важны поворотные втулки маятника? [ Мотоцикл Honda CB400T ]
У меня есть мотоцикл, который я собираю по частям, как Франкенштейна. Он достался мне с двигателем Honda 400T, но на табличке соответствия указано, что это CB-250T 1982 года. Если посмотреть на раму, то можно заметить, что маятник точно от CB400T/CM400T 1978–1982 годов.
Я полностью разобрал велосипед, чтобы покрыть раму и маятник порошковой краской. Теперь, когда я собираюсь установить маятник на место, я заметил, что мне не хватает двух деталей — поворотных втулок маятника. На прикреплённом изображении они отмечены красными рамками / стрелками. С обеих сторон у меня есть втулки (4), но нет самой поворотной втулки. Не думаю, что когда-либо видел эту деталь, поэтому почти уверен, что её не было в велосипеде, когда я его разбирал.
Насколько важны эти хомуты? Я нигде не могу найти информацию о них в сети и не уверен, насколько они важны с точки зрения конструкции.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6713/how-important-are-swing-arm-bushing-pivot-collars-honda-cb400t-motorcycle
Эти кольца чрезвычайно важны. Они фактически прижимаются к коренному подшипнику заднего колеса, и при установке кольца сальник обволакивает его.
Ездить без них не рекомендуется. Это опасно. Задний тормоз может заблокироваться, когда колесо смещается в сторону по горизонтальной оси. Если колесо смещается до упора влево, то шток привода барабанного тормоза (который механик устанавливает на определённую длину для регулировки заднего барабанного тормоза) будет тянуть за рычаг тормозного механизма и создаст условия, при которых задний тормоз может заблокироваться. Поэтому не ездите на велосипеде.
Эти ошейники больше не производятся, но на eBay их полно. Я нашёл 10 штук.
Вот изображение одного из них. Он выглядит потрёпанным, но это нормально. Это просто кусок алюминия определённой длины с внутренним и внешним диаметром.
Вы также можете использовать хомуты от следующих велосипедов. Я уверен, что список длиннее, но я беру данные из памяти, так что он не полный.
Honda Rebel 250 и 450 до 1990 года выпуска
Мотоцикл Honda Hawk 1982 года
1981 CM400, CM200 и чрезвычайно редкая модель CM250T
1980 CM400, любая модель
Kawasaki KZ450LTD 1982 года
Удачи! Вы можете найти эту деталь на eBay, несмотря на то, что она снята с производства. Я сам потерял такую же деталь около двух лет назад, когда помогал другу, и заказал новую на eBay.