Вопрос

Как часто нужно проводить топливную подготовку и зачем она нужна, если с моим автомобилем всё в порядке?

У меня было шесть машин, и я только один раз делал индукцию топлива. Вчера я был у дилера Toyota, и они порекомендовали мне делать индукцию топлива каждые 4800 км. У меня Toyota Corolla 2009 года выпуска. Как часто нужно делать индукцию топлива и зачем она нужна, если моя машина и так отлично ездит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6773/how-often-should-i-do-fuel-induction-and-why-should-i-do-it-if-my-car-runs-perfe

3 Комментария

  1. Я изучаю руководство по плановому техническому обслуживанию Corolla 2009 года, которое можно найти на хорошо организованном сайте Toyota. Самое близкое к обслуживанию системы подачи топлива — это проверка «топливных магистралей и соединений, крепления топливного бака и шлангов системы вентиляции топливного бака» каждые 48 000 км:




    Визуально проверьте наличие коррозии, повреждений, трещин, а также ослабленных или протекающих
    соединений. При необходимости подтяните соединения или замените детали.




    Теоретически «вспомогательная услуга» может заключаться в «замене деталей». Однако там также указано «при необходимости». Если проблем нет, я не думаю, что это стоит ваших денег.



    Тем не менее всегда интересно попросить кого-нибудь подробно рассказать обо всех волшебных бобах и лапках счастливых кроликов, которыми они собираются натереть вашу машину, чтобы она стала лучше.


  1. Я надеюсь, что вы не заметили ноль в рекомендуемом интервале технического обслуживания, о котором спрашиваете. Современные автомобили не требуют замены масла чаще, чем раз в 5000 миль, так что проводить техническое обслуживание каждые 3000 миль — это просто безумие.



    Некоторые дилеры рекомендуют проводить индукционную очистку каждые 48 000 км, но даже в этом случае, на мой взгляд, они просто хотят заработать, и я сомневаюсь, что в руководстве по эксплуатации указано, что индукционная очистка входит в график технического обслуживания.



    Я считаю, что если у автомобиля нет проблем с работой или холостым ходом, то лучше сэкономить. В качественном бензине всё равно содержатся моющие присадки.



    Я не одинок в своих чувствах. Том и Рэй из CarTalk придерживаются аналогичного мнения.


  1. Я тоже так думал, но не был уверен. Большое спасибо за подробный ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос