Приводит ли нажатие на газ при отпускании сцепления к ненужному износу?
Я езжу на Ford Fusion SE 2013 года с механической коробкой передач. Я научился водить машину с механической коробкой передач ещё в детстве, но у меня появилось много вредных привычек. В частности, я привык плавно отпускать сцепление. Конечно, на первой передаче или при движении задним ходом нужно немного отпускать сцепление, но мне трудно не допускать проскальзывания при переключении с первой на вторую передачу.
При переключении с первой передачи на вторую не изнашивается ли сцепление или коробка передач, если при отпускании сцепления слегка нажать на газ?
Мне кажется, что ответ должен быть отрицательным. Мне просто нужно потренироваться и делать так: «выжать сцепление. переключить передачу. отпустить сцепление. газ». Но при соответствующей частоте вращения двигателя.
Я в замешательстве, потому что многие на разных форумах говорят, что можно нажимать на газ, когда вы отпускаете сцепление, но я отношусь к этому скептически, потому что мне кажется, что это приведёт к износу сцепления. Я, конечно же, не хочу, чтобы моя машина изнашивалась.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6788/does-giving-gas-while-releasing-the-clutch-cause-unnecessary-wear
Как только вы нашли следующую передачу с помощью рычага переключения передач, всё становится просто: вам нужно отпустить сцепление, чтобы включить передачу, но делать это нужно плавно, чтобы сцепление не проскальзывало резко. Следующий этап — синхронизация. Выжмите и отпустите сцепление до того, как обороты станут слишком низкими, но не слишком быстро, чтобы тахометру не пришлось сбрасывать показания. Вы когда-нибудь чувствовали спешку при переключении передач? Это происходит потому, что мы ещё не выработали привычку действовать последовательно, поэтому нам кажется, что нужно переключиться до того, как упадут обороты. Часто мы можем добавить газу, отпуская сцепление, чтобы компенсировать падение оборотов. Помните: чем ниже передача, тем быстрее упадут обороты, потому что передаточное число меньше. Следовательно: чем ниже передача, тем больше газа нужно добавить между переключениями. Поэтому нормально добавлять газу, отпуская сцепление, при старте на первой передаче. При движении вверх потребуется меньше газа для переключения на каждую из более высоких передач. При движении вниз всё наоборот, но принцип тот же: для переключения на более низкие передачи потребуется больше газа, чем для переключения на более высокие. Если я переключаюсь со второй передачи на первую... что ж, мне лучше нажать на газ по максимуму... (кстати, я так не делаю). На самом деле вам нужно переключиться только с третьей передачи на вторую, а затем на нейтральную. Вот и всё.