Вопрос

Новая автомобильная стереосистема не сохраняет станции

Я установил в свою машину стереосистему стороннего производителя. (Pioneer DEH-4500BT).



Я всё подключил, и всё заработало. Однако я заметил, что при выключении двигателя он не отключается.



Прежде чем приступить к работе, я почитал о замене стереосистем, чтобы знать, что это такое.



Я попросил своего друга подключить прикуриватель к «переключаемому источнику питания 12 В».



Теперь он включается и выключается вместе с автомобилем.



Однако, когда я выключаю машину и оставляю её примерно на 30 минут, сохранённые радиостанции исчезают.



Можно ли как-то это исправить?



Автомобиль: Citroen C3 — 1.1i, бензиновый двигатель — 2004 (04).



P.S. Мой друг — специалист по электрооборудованию автомобилей, но сегодня он уехал в отпуск на месяц!!
Он также правильно определил, какой провод постоянно под напряжением, а какой включается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6760/new-car-stereo-not-saving-stations

19 Комментариев

  1. Из руководства:



    http://www.pioneerelectronics.com/StaticFiles/Manuals/Car/DEH-X6500BT_OwnersManual112712.pdf



    http://www.pioneerelectronics.com/StaticFiles/Manuals/Car/DEH-X6500BT_OwnersManual112712.pdf



    Черный до Основания



    Жёлтый — «всегда включён» (батарея, защита предохранителя) {экономит память}



    Красный для зажигания



    Синий/белый — для внешнего усилителя (или изолированного)



    Оранжевый (по желанию) для подсветки парковки


  1. Вам нужно убедиться, что головное устройство подключено к источнику постоянного питания (обычно это жёлтый провод в жгуте). Убедитесь, что оно не подключено к цепи, которая отключается через полчаса или при открытии двери.


  1. Отличные новости, Dr. Pepper!! Поздравляю!!
  1. Верно. Наконец-то я докопался до сути. Не судите строго. Красный провод = зажигание. Жёлтый провод = постоянный (предположительно) . Выяснилось, что жёлтый провод отключается через 5 минут. Начал проверять другие провода. Когда я проверил один провод, жёлтый снова включился, и машина издала электрический звук. Такой же звук она издаёт при переходе в экономичный режим. Другой провод, который я проверил, был постоянно под напряжением. Я подсоединил и обжал новый постоянный провод к жёлтому проводу от магнитолы, и всё заработало... По сути, переходник от автомобиля к магнитоле был неисправен. Лол
  1. 5 минут? Нет, я понятия не имею, что это за «функция», которая не позволяет пользователю разряжать аккумулятор с помощью дополнительных устройств. Я попытался найти схему электропроводки вашего автомобиля, но не смог. Также я не смог найти готовый адаптер для подключения автомагнитолы к вашему конкретному радиоприемнику. Вы нашли проблему, так что теперь можете применить решение: найти источник постоянного питания 12 В. Отличная работа!! Дайте нам знать!
  1. Попробовал подключить мультиметр. По какой-то причине постоянная подача питания отключается примерно через 5 минут. Есть идеи, почему так происходит?
  1. Я хватался за вольтметр каждый второй или третий раз, когда мне нужно было перепрограммировать станции!!! (ухмыляется)
  1. Я собираюсь достать вольтметр и проверить, думаю, в какой-то момент это произойдёт, лол
  1. Если через полчаса или около того на жёлтом проводе всё ещё будет 12 В (или больше), а заземление радиоприёмника будет надёжно подключено, я бы заподозрил неисправность радиоприёмника. Сообщите нам! :)
  1. Всё подключено правильно. Постоянное и переменное напряжение были проверены с помощью вольтметра, чтобы определить, какое из них какое
  1. Как бы ты тогда поступил, чтобы разрешить мою нынешнюю ситуацию, приятель?
  1. @Dr.Pepper Потому что это не постоянная работа... по какой-то причине она отключается с задержкой. Вероятно, потому что заводскому радио разрешено работать в течение пяти минут после выключения автомобиля, если человек этого хочет. После этого ему нужно завести машину, чтобы не разрядить аккумулятор.
  1. Попробовал подключить мультиметр. По какой-то причине постоянная подача питания отключается примерно через 5 минут. Есть идеи, почему так происходит?
  1. Привет, дружище! Переключаемое напряжение 12 В поступает от прикуривателя, а постоянное — от оригинального жгута проводов с разъёмом на конце, который шёл в комплекте с радио
  1. @Dr.Pepper, скорее всего, постоянная мощность на самом деле не является постоянной. Возможно, это мощность на 30 минут. Откуда вы берёте провод — из случайного распределительного щита или блока предохранителей?
  1. При выключенном двигателе попробуйте нажать кнопку питания на головном устройстве. На большинстве устройств часы отображаются только при выключенном двигателе. Попробуйте еще раз через полчаса, не заводя машину. Часы по-прежнему отображаются? Если нет, то, скорее всего, проблема в проводке, то есть что-то отключает питание устройства. Если часы по-прежнему отображаются, но сбиты/неверны, то, вероятно, проблема в самом головном устройстве.
  1. Всё подключено правильно. Постоянное и переменное напряжение были проверены с помощью вольтметра, чтобы определить, какое из них какое
  1. В некоторых автомобилях нет «постоянного провода питания» в жгуте аудиосистемы. У меня была такая же проблема с моим Opel Corsa. Парням, которые устанавливали систему, пришлось тянуть новый провод откуда-то ещё.
  1. Именно так, вам нужно обеспечить постоянное питание, чтобы память сохранялась между каждым выключением/включением. Провод постоянного питания потребляет очень мало ампер, что не приводит к разрядке аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос