Вопрос

Датчик угла поворота рулевого колеса

На моём Mercedes C180 только что возникла ошибка, связанная с неработающим датчиком угла поворота рулевого колеса.



Я понимаю, что это может повлиять на систему курсовой устойчивости, но насколько это серьёзно? Замена довольно дорогая, поэтому я хотел бы узнать, можно ли ездить без датчика и каковы будут последствия.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6814/steering-angle-sensor

5 Комментариев

  1. ESP — это электронная система стабилизации. Для ее корректной работы требуется датчик угла поворота рулевого колеса. При возникновении ошибки ESP может принимать неверные решения относительно того, в каком направлении вы хотите двигаться. Ваш MB может быть достаточно «умным», чтобы отключать ESP при возникновении проблем в системе. Если это так или если вы можете отключить ее вручную (обычно это нужно делать при каждом запуске автомобиля), у вас не должно возникнуть никаких проблем. С оговоркой, что вам нужно быть осторожнее в плохую погоду, так как система ESP, очевидно, не будет работать и помогать вам управлять автомобилем. Почините её как можно скорее, а пока не делайте ничего безумного, и всё будет в порядке.


  1. Нет, он не был выровнен, похоже, датчик просто вышел из строя. Поэтому мне интересно, насколько опасно ездить без датчика.
  1. Недавно ли проходила техобслуживание машина?
  1. @BobCross У вас есть ссылка на эту процедуру? Или, может быть, она описана в руководстве пользователя?
  1. Вы пробовали выполнить процедуру сброса «пять раз, блокировка за блокировкой»?
Вы уже ответили на этот вопрос