Вопрос
Нужно ли хонинговать рабочий цилиндр сцепления перекрестным методом, как цилиндр двигателя?
Я собираюсь отремонтировать рабочий цилиндр сцепления (заменить пружину и поршень). Парень на складе запчастей сказал, что при очистке внутренней поверхности нужно использовать самую мелкую наждачную бумагу.
Я изучил процесс хонингования цилиндров и выяснил, что для цилиндров двигателя важно получить перекрёстный узор из «микроцарапин», расположенных под углом 45° к вертикали цилиндра. Считается, что это способствует удержанию масла и хорошей смазке колец. Если это так, то, учитывая другой состав жидкости и гораздо меньшую скорость и количество повторений движений поршня сцепления, применимо ли это к цилиндру сцепления или можно просто провести общую очистку внутренней поверхности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6822/should-a-clutch-slave-cylinder-be-honed-with-a-crosshatch-pattern-like-an-engine
3
Хонингование цилиндра двигателя проводится для того, чтобы поршневые кольца лучше прилегали к стенкам цилиндра. Угол хонингования в 45 градусов и угол заточки кромки кольца в 90 градусов трутся друг о друга и обеспечивают более высокую точность.
В цилиндре сцепления такой эффект не нужен, более того, он может навредить, поскольку у вас резиновое уплотнение, а не стальное кольцо. Я бы подумал, что вам нужно, чтобы внутренняя поверхность была как можно более гладкой, чтобы ничего не цеплялось за уплотнение и не повреждало его.