Вопрос

Можно ли переставить задние шины на передние колёса?

После того как я обнаружил, что оба моих передних колеса немного наклонены наружу (примерно на полградуса), что, по-видимому, и стало причиной износа внутренней части (примерно на дюйм) передних шин, мне в голову пришла мысль.



Однако, прежде чем я успел озвучить свою мысль, специалист по развальцовке (который заново развальцовывал передние колёса и работает на продавца шин) уже твёрдо заявил, что перестановка задних колёс на переднюю ось невозможна. Это ужасно повлияет на управляемость. (Он также упомянул, что перестановка передних колёс на заднюю ось не представляет проблемы.)



Хотя я верю в его искренность в этом вопросе и могу согласиться с его аргументами, я всё же сомневаюсь в том, что эффект будет значительным.



Итак, действительно ли нельзя переставлять задние колёса на передние?



Шины имеют размер 215/45WR17, автомобиль переднеприводный и подвержен недостаточной поворачиваемости. (Эта информация может зависеть от водителя. Я не знаю.) Шины направленные.



И последнее: я имел в виду замену колёс и шин, а не только шин.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6912/is-moving-the-rear-tires-to-the-front-wheels-a-no-no

13 Комментариев

  1. Пока глубина протектора выше минимальной, перестановка задних и передних колёс обычно не является проблемой
    (очевидно, что шины в наилучшем состоянии должны быть спереди). Если у вас есть гидроусилитель руля и
    вы поворачиваете колёса на месте, это приводит к повышенному износу шин


  1. Я живу в стране, где в это время года нам нужны подходящие зимние шины, поэтому мне приходится менять комплекты шин дважды в год. При каждой замене я меняю местами шины (в зависимости от того, направленные они или нет) и отмечаю положение той, которую снимаю, чтобы не перепутать их в следующем сезоне.



    Рекомендуется менять местами передние и задние шины (согласно Министерству транспорта Канады и Министерству транспорта США), и я не вижу в этом проблемы. Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что «ходовая часть» передней шины (та часть, которая соприкасается с землёй) может быть изношена и нуждаться в замене и/или может влиять на управляемость.



    РЕДАКТИРОВАТЬ:
    Вот несколько схем вращения с сайта MoutainViewTire.com:
    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. «[О]чевидно, что шины в наилучшем состоянии должны быть спереди». Это не совсем очевидно. См. mechanics.stackexchange.com/q/6916/3518
  1. @BrianKnoblauch У меня направленные зимние шины, а не летние. Летом я езжу по трассе А, а зимой — по трассе D. А по трассе G ездит мой старый полноприводный грузовик
  1. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз занимался чем-то, кроме отработки паттерна D. Я уже сто лет не покупал шины, которые не были бы направленными.
  1. @mac Да, обратите внимание в вопросе: «Шины направленные». :)
  1. @Gugg, что касается схемы D, то это «лучший» подход только в том случае, если у вас направленные шины (у большинства таких нет). Схемы A или C обычно считаются «лучшими» подходами для передне- и заднеприводных автомобилей без направленных шин.
  1. Я опубликовал связанный с этим вопрос.
  1. Руководство: «ВНИМАНИЕ При установке только одной новой пары шин их следует установить на задние колеса, так как они в большей степени влияют на курсовую устойчивость автомобиля (например, при торможении или заносе). Поэтому имеющиеся задние шины следует установить на передние колеса». Всегда устанавливайте левую заднюю шину на левую переднюю, а правую заднюю — на правую переднюю, чтобы направление вращения оставалось прежним. Но также: «При замене всего комплекта, например зимних шин на летние, пометьте снятые шины, чтобы установить их в том же положении (например, FL — передняя левая, RL — задняя левая и т. д.)».
  1. Спасибо за официальные рекомендации в вашем ответе. Я загляну в руководство пользователя, когда найду его, и посмотрю, есть ли там что-нибудь о ротации шин. (Оба варианта подходят).
  1. Там, где я живу (в Канаде), использование зимних шин является обязательным, и ездят на них быстро (даже превышая скорость, но не я). Я постараюсь найти более «официальную» рекомендацию и соответствующим образом обновлю свой пост.
  1. Обратите внимание, что недостаточная поворачиваемость, о которой я упомянул, не связана с состоянием шин. Я сталкиваюсь с этим и на новых (топовых) шинах. (Я бы хотел задать вопрос о том, как водить машину, но, похоже, это не по теме данного сообщества.)
  1. +1 Спасибо. Может быть, у вас есть более «официальная» рекомендация (возможно, специально для схемы D, если применимо)? Кроме того, стандартной практикой здесь является отказ от перестановки зимних колёс! (Однако в нашей стране зимние шины нужны редко. Поэтому их обычно эксплуатируют на высокой скорости, что может иметь значение.) Кроме того, существует некоторая двусмысленность между «спереди назад» описание и изображением, на котором показано движение спереди назад и наоборот.
Вы уже ответили на этот вопрос