Вопрос

Очищаю чугунную сковороду от взорвавшейся батарейки и пластика

Я пекарь, и мы только что переехали. Я использовал чугунную форму для запекания, чтобы держать в ней электронные весы, которые сделаны из пластика и в которых есть батарейки. Я не проверил, можно ли ставить всю форму в духовку, разогретую до 450 градусов. Я не сразу понял свою ошибку, и хотя пластик не расплавился, к тому времени, как я всё вытащил, батарейки точно взорвались. Ой-ой.



Как очистить чугунную сковороду от аккумуляторной кислоты/пластика, чтобы её можно было использовать для приготовления пищи?



Перевод вопроса с Cooking Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://cooking.stackexchange.com/questions/82208/cleaning-my-cast-iron-from-exploded-battery-and-plastic

19 Комментариев

  1. Я бы запустил её на длительный цикл в самоочищающейся духовке. Это очистит её до металла. (Если не получится, сделайте это ещё раз.) Конечно, вам придётся заново готовить на этой сковороде.


  1. Много абразивов. Электролиты из аккумуляторов не впитываются в железо, а литий не растворяется в твердом железе, если это были литиевые аккумуляторы. Если вам удастся полностью удалить пластик, то химические вещества из аккумулятора растворятся в воде и просто смоются.



    Редактировать:



    В зависимости от типа аккумулятора вам может потребоваться утилизировать поддон. Если использовались щелочные аккумуляторы, имейте в виду, что электролит в аккумуляторе едкий. Он может вызвать повреждение тканей (местные ожоги), которые следует обрабатывать водой с мылом.



    В любом случае очистка пластины может быть опасной, и вы можете подумать о том, чтобы полностью её выбросить из-за необходимых мер предосторожности. Однако пластина не должна подвергнуться коррозии из-за аккумулятора, металл не вступает в реакцию с основанием, а в щелочном аккумуляторе нет соединений, вступающих в реакцию с металлами. Вы можете убедиться в этом, изучив паспорт безопасности большинства аккумуляторов. Единственным химическим веществом, вызывающим коррозию, является гидроксид калия, но он не вызывает коррозию железа. На самом деле гидроксид калия обычно используется для очистки чугуна, потому что он разъедает всё, кроме железа.


  1. НЕ делайте этого, если в ваших батарейках содержатся ртуть, литий или кислоты. Это может привести к образованию очень вредных паров.
  1. Для продажи в США аккумуляторы должны иметь техническое описание.
  1. @tsturzl да, но поставляются ли батарейки в недорогих весах теми же брендами, которые даже публикуют технические характеристики? Я бы с осторожностью относился к ситуации, подобной той, что сложилась с дешёвыми компактными люминесцентными лампами: даже если конструкция рассчитана на работу с минимальным количеством ртути, кто-то в производственной цепочке может решить, что добавить избыточное количество ртути дешевле, чем точно её измерить...
  1. Гидроксид калия вместе с оксидом цинка или магния образует электролит практически во всех бытовых аккумуляторах. Я так и не нашёл эти загадочные добавки, о которых вы говорите, ни в одном паспорте безопасности. Было бы незаконно не указывать вещества, которые являются токсичными, коррозионными, едкими, раздражающими или иным образом сомнительными с точки зрения безопасности и очистки материала. Пожалуйста, подкрепите свои утверждения фактами, а не подозрениями.
  1. В чём я ошибаюсь? В том, что загрязнение литием представляет собой проблему? А, я не совсем понял... Я предполагал, что есть вещи ЕЩЕ ХУЖЕ, особенно с точки зрения проникающей способности, чем литий...
  1. Батарея кнопок CR MSDS
  1. Моему нужно 2 AA. Они содержат литий в нескольких токсичных формах, к которым я бы не советовал прикасаться.
  1. @tsturzl Во всех весах, которые у меня были, использовались батарейки типа CR. Используются ли в них неперезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы? Не могу не задаться вопросом, не будет ли безопаснее поместить их в горячую лимонную ванну после удаления всего пластика.
  1. @rackandboneman Я бы подкрепил это утверждение, скажем, паспортом безопасности. Потому что, согласно паспорту безопасности, приведённому в моём ответе, вы ошибаетесь.
  1. Разве что у вас там была свинцово-кислотная батарея, но я никогда не слышал, чтобы кто-то клал автомобильный аккумулятор на кухонные весы. Но это только моё мнение
  1. Кроме того, в NiHM, литиевых или щелочных аккумуляторах отсутствуют материалы, способные вызвать коррозию железа. Это может сделать только один аккумулятор, который обычно используется в вашем автомобиле (свинцово-кислотный аккумулятор). Даже в этом случае KOH сам по себе не токсичен, но он очень едкий. Фактически, KOH в прежнем состоянии часто используется для очистки чугуна, потому что он не воздействует на металл.
  1. @rackandboneman То, что в аккумуляторах есть вредные добавки, очевидно. Состав щелочных аккумуляторов довольно прост. Согласно паспорту безопасности, приведённому в моём ответе, он одинаков для всех брендов, которые мне удалось найти. Литий, ртуть и свинец — самые вредные вещества, содержащиеся в большинстве аккумуляторов. В обычных щелочных аккумуляторах их нет. Что касается литиевых аккумуляторов, то литиевая соль невероятно опасна, хотя ни одно из этих веществ не «проникает» сквозь железо, поэтому корпуса аккумуляторов представляют собой герметичные стальные контейнеры.
  1. Кроме того, эти потребительские батарейки (щелочные) были созданы специально для того, чтобы их электролит можно было утилизировать без специальной обработки. С литиевыми и перезаряжаемыми батарейками могут возникнуть проблемы, и, скорее всего, не из-за коррозии, а из-за нагрева, поскольку пары ртути являются основной причиной отравления ртутью, а оба этих типа батареек содержат ртуть и другие опасные металлы (литий, свинец, кадмий). Таким образом, литий и другие токсичные металлы на 100 % могут стать причиной проблем, если только батарейки не являются литиевыми или свинцово-кислотными. И то, и другое маловероятно.
  1. В щелочной батарее нет химических веществ, которые могли бы вызвать коррозию железа. На самом деле корпус батареи сделан из стали именно по этой причине. Сталь устойчива к коррозии, вызванной внешними источниками, такими как вода, и обладает повышенной прочностью. Поэтому она не вызовет коррозию железа, даже если нагреется.
  1. @rackandboneman Я склонен согласиться с вами в этом вопросе, по крайней мере, из-за риска адсорбции
  1. Проблема здесь не в литии — существует множество различных электролитов и добавок, некоторые из которых достаточно агрессивны, чтобы создавать собственную пористость. Я бы не стал доверять чугунной поверхности, на которой есть такие вещества, если бы не мог отполировать её до гладкого металла.
  1. Если это были батарейки небрендовой марки, обработайте остатки так, как если бы они содержали ртуть.
Вы уже ответили на этот вопрос