Вопрос

Kia Sedona 2004 года периодически не заводится

Моя Kia Sedona 2004 года выпуска периодически отказывается заводиться. У меня есть фары, радио, электрические стеклоподъемники, но она вообще не заводится.
Если я оставлю ее на несколько часов, а потом вернусь, она заведется с первого раза, как будто ничего не было.
Я пытался выйти из машины, заблокировать и разблокировать ее или воспользоваться запасным ключом, думая, что проблема в иммобилайзере, но ничего не помогло.
В остальном автомобиль работает нормально и может не ломаться неделями, прежде чем проблема возникнет снова
Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6915/2004-kia-sedona-intermittently-wont-start

4 Комментария

  1. У меня была такая же проблема: не заводился, но фары, дворники, гудок и т. д. работали. Стартер и аккумулятор были в порядке. Короче говоря, снимите заземляющий провод между двигателем и кузовом, соскребите краску до голого металла на кузове и убедитесь, что все соединения чистые. Установите всё на место, и проблема будет решена. Между кузовом и двигателем должна быть хорошая «земля». Помните, что ходовая часть установлена на резиновых опорах. Удачи


  1. Это может показаться маловероятным, но у меня были похожие проблемы с другими автомобилями, вызванные коррозией клемм аккумулятора или ослаблением соединений. Дополнительные устройства могут продолжать работать, потому что им требуется меньший ток, а зажигание или стартер не могут получить достаточно высокий ток от аккумулятора с плохим соединением.



    Также проблема может быть в ослабленном соединении с катушкой зажигания (скорее всего, не с катушкой зажигания, если двигатель вообще не заводится) или стартером, в зависимости от конкретных симптомов. Это хорошая и недорогая отправная точка. Если проблема не в этом, то вы можете бесплатно проверить аккумулятор и генератор в магазине автозапчастей. По моему опыту, генераторы начинают вести себя непредсказуемо, когда выходят из строя.


  1. У меня была такая же проблема, и дело оказалось в коррозии на клеммах аккумулятора.
  1. Если у вас автоматическая коробка передач, попробуйте запустить двигатель в нейтральном положении, а также подвигайте рычаг переключения передач при повороте ключа. Это может указывать на наличие нейтрального предохранительного выключателя.
Вы уже ответили на этот вопрос