Вопрос

Расход топлива: движение накатом или на передаче без тяги

Если вы едете под уклон, что будет экономичнее: перевести машину на нейтральную передачу и двигаться накатом или оставить машину на передаче и позволить колесам приводить в движение двигатель?



Пожалуйста, не обращайте внимания на вопросы безопасности, связанные с этим заданием, и считайте, что автомобиль современный, с системой впрыска топлива.



На мой взгляд, движение накатом означает, что для поддержания работы двигателя на холостом ходу требуется топливо, в то время как движение на передаче означает, что двигатель в основном не глохнет благодаря инерции, а не топливу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6999/fuel-consumption-coasting-vs-in-gear-without-thrust

4 Комментария

  1. Вы правы - в современном автомобиле с впрыском топлива блок управления автоматически отключает подачу топлива (или даже полностью), если вы едете под уклон на передаче, когда для поддержания холостого хода требуется больше топлива.


  1. @R. Мои собственные наблюдения и эксперименты подтверждают, что по крайней мере в некоторых автомобилях топливо действительно впрыскивается при движении под уклон, если вы слишком сильно замедляетесь.
  1. Спасибо, Ник Си. Есть ли у вас источники, подтверждающие ваш ответ?
  1. Однако если оставить автомобиль на передаче, он будет тормозить за счёт внутреннего трения в двигателе. Если этого торможения будет достаточно, чтобы снизить скорость до желаемого уровня, вам придётся открыть дроссельную заслонку, чтобы поддерживать скорость, тем самым расходуя топливо. Так что всё не так однозначно. Лучший вариант с точки зрения эффективности — двигаться накатом на нейтральной передаче с выключенным зажиганием (двигатель вообще не вращается). В механической коробке передач вы можете перезапустить двигатель на спуске, отпустив сцепление на передаче, без использования электричества для стартера.
Вы уже ответили на этот вопрос