Вопрос

Длительное воспламенение

Моя машина, бензиновый хэтчбек Megane 1.6e 1998 года выпуска, стала долго заводиться. Сначала я подумал, что топливо не поступает в камеры сгорания, потому что мне всегда приходится парковаться на участках с большим уклоном, но, думаю, на самом деле это связано с тем, что двигатель холодный.



Несколько месяцев назад у меня возникли проблемы с блоком катушек. Может ли быть так, что и второй блок нужно заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6972/prolonged-ignition

4 Комментария

  1. Если вышла из строя другая катушка зажигания, это может привести к пропускам зажигания, из-за чего будет сложно завести двигатель.



    Там, где я живу, довольно холодно. Первое, что нужно проверить, — это аккумулятор. Если ему не хватает пускового тока при низких температурах, потому что он старый или ему всегда не хватало пускового тока, то завести машину в мороз будет очень сложно. Также проверьте клеммы аккумулятора. Если они окислились или ослабли, аккумулятор не сможет выдавать достаточный пусковой ток.



    Свечи зажигания также могут затруднять запуск двигателя, если они изношены или загрязнены. Провода свечей зажигания также могут быть изношены и не обеспечивать достаточную силу тока для образования хорошей искры.



    Полагаю, вы понимаете, что здесь может быть много ошибок, даже больше, чем перечислено. Это одна из тех ситуаций, когда нужно с чего-то начать, сначала рассмотреть дешёвые варианты и устранять проблемы, пока не найдёте решение.



    После того как вы проверите аккумулятор на наличие коррозии или ослабленных контактов, вы можете обратиться в магазин автозапчастей, чтобы проверить аккумулятор и, пока вы там, генератор. Я полагаю, что генератор — это ещё одна причина, по которой может быть затруднён запуск двигателя.



    Однако вполне вероятно, что если одна катушка зажигания вышла из строя, то и вторая не заставила себя ждать.






    Редактировать



    Похоже, что другим владельцам Megane тоже сложно завести машину в холодную погоду. Посмотрите видео: Renault Megane Scenic 1.6e — трудный запуск в холодную погоду при -20 на YouTube. Судя по комментариям к этому видео, аккумулятор может быть недостаточно заряжен для холодной погоды, если только он не полностью заряжен.




    Холодный запуск при -20 °C после ночи при -25 °C. Запуск был таким трудным из-за коротких поездок (~4 км) накануне, а аккумулятор слишком мал для
    таких длительных и холодных запусков. Но если он заряжен после длительной поездки, то
    может выдержать -24 °C с первого раза, как это было несколько дней назад. И
    конечно, сейчас аккумулятор заряжается.




    Таким образом, проблема с аккумулятором вполне возможна.


  1. Это была вторая катушка зажигания или провода. Я просто решил заменить их оба, потому что аккумулятор был довольно новым, а погода стояла жаркая.
  1. Бензиновый хэтчбек Renault Megane '98 1.6e
  1. С какой машиной у вас проблемы?
Вы уже ответили на этот вопрос