Вопрос

Есть ли какие-то недостатки в переключении на нейтральную передачу на высокой скорости?

Я хотел бы уточнить, вредно ли для топливной экономичности переключать автомобиль на нейтральную передачу на высокой скорости, чтобы остановить его. Я поговорил с некоторыми коллегами, и они сказали, что переключение на нейтральную передачу — это всё равно что выжать сцепление. Так это правда или нет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/6992/is-there-any-disadvantage-of-shifting-to-neutral-at-high-speed

5 Комментариев

  1. @R.. прав: всё, что можно подтвердить экспериментальным путём, всегда побеждает.
  1. Нет, это не так. Внутреннее трение в двигателе обеспечивает гораздо большую тормозную силу, чем инерция, которую мог бы создать маховик, и я даже не понимаю, какой смысл был бы в последнем, если бы не трение в двигателе... Если у кого-то есть заблуждения на этот счёт, приглашаем его выехать на пустой участок дороги с секундомером и измерить время, за которое автомобиль замедляется с 60 до 15 км/ч или около того на передаче и на нейтрали.
  1. Но это действительно улучшает торможение, потому что вы не боретесь с инерцией маховика.
  1. Если вы переключитесь на нейтральную передачу во время торможения, расход топлива увеличится, так как вам придётся поддерживать обороты двигателя на холостом ходу без помощи инерции автомобиля (что приводит к расходу топлива).
  1. Добро пожаловать на сайт. Вопросы переключения на нейтральную передачу и торможения двигателем подробно обсуждались. Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из них: mechanics.stackexchange.com/q/678/57, mechanics.stackexchange.com/q/3600/57, mechanics.stackexchange.com/q/4340/57 и mechanics.stackexchange.com/q/816/57.
Вы уже ответили на этот вопрос