Вопрос

ехал без провода свечи зажигания третьего цилиндра. Помогите!

Я ехал без провода зажигания в своём GMC Sierra 1978 года с двигателем 5,7 л. Машина ехала нормально, и я не замечал никаких проблем, пока она не заглохла примерно через 2 мили. Когда она заглохла, мне показалось, что у неё закончилось топливо или заряд.



Я вынул свечу зажигания и оставил её так на час или около того, но машина всё равно не завелась. Затем я попытался проверить свечи, чтобы понять, работают ли они, но не увидел искры. Это было ночью, так что искру должно было быть видно. Я проверил, не перепутаны ли провода и свечи, но искры по-прежнему не было.
Всё на своих местах, но я понятия не имею, что делать...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7060/drove-without-3-cylinder-plug-wire-help

2 Комментария

  1. Я полагаю, что в модели '78 350 используется распределитель HEI. Если это так, то да, вы могли повредить распределитель. Модуль зажигания не любит, когда отсутствует провод, поэтому он, скорее всего, перегорел. К счастью, их несложно починить или диагностировать. Поскольку у вас нет искры, выполните следующие действия для устранения неполадок в системе HEI:




    • Проверьте наличие питания на разъёме со стороны крышки распределителя при включённом зажигании. Если питание есть, отсоедините электрический разъём, а затем снимите крышку (четыре крючка в форме буквы «J» в противоположных точках нижней части крышки).

    • Проверьте ротор и крышку на предмет чрезмерного износа (изношенные или подгоревшие клеммы, нагар, трещины и т. д.).

    • Проверьте катушку на предмет чрезмерного износа (особенно кнопку катушки).

    • Снимите верхнюю пластиковую крышку с распределителя (четыре винта). С помощью омметра проверьте, подключена ли положительная клемма катушки к металлическому корпусу катушки. Показания должны быть бесконечными (см. схемы по ссылке ниже).

    • Проверьте катушку и минусовую клемму, сопротивление должно быть 900 Ом.

    • Проверьте соединение положительного и отрицательного полюсов, сопротивление должно быть около 700 Ом.

    • Если какой-либо из этих тестов показывает сильно отличающиеся значения, значит, катушка неисправна. Если катушка исправна, крышка и ротор не имеют трещин или значительного износа, а на проводе нет искры, замените модуль зажигания.



    Модуль зажигания расположен под ротором и крепится к распределителю двумя болтами. Подробные инструкции и наглядные примеры того, как это сделать, можно найти здесь.


  1. Это традиционная система зажигания с катушкой и распределителем? Возможно, пришло время задуматься о замене катушки (конечно, после проверки провода между катушкой и распределителем!).
Вы уже ответили на этот вопрос