Вопрос

Задний фонарь/поворотник периодически не работает

У меня Ford Sport Trac 2003 года выпуска, и несколько месяцев назад у него перестал работать задний фонарь со стороны водителя. Лампочка перегорела, и я её заменил. Через пару недель фонарь снова перестал работать, но лампочка была в порядке. С тех пор он работает то день, то нет. Он работал пару недель подряд, в том числе прошёл техосмотр, а потом начал вести себя непредсказуемо. Я заменил патрон, но проблема осталась. Думаю, дело в проводке. С чего/как мне начать проверку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7137/tail-light-turn-signal-randomly-not-working

3 Комментария

  1. Как уже было сказано, проверьте проводку, уделив особое внимание заземлению. На автомобилях с такой старой коррозией начинает ухудшаться качество соединений с кузовом. Их бывает сложно найти, а на схеме проводки не указано, где они заканчиваются. Если вы можете определить, какой провод является заземляющим, подключите контрольный провод к отрицательной клемме аккумулятора и проверьте, стали ли фары работать лучше. Затем найдите место заземления, зачистите раму металлической щёткой или напильником и снова подсоедините кабель. Надеемся, это решит проблему.


  1. Если лампочка и патрон в порядке, то ещё одно распространённое место, которое стоит проверить, — это сам переключатель на колонке. Со временем контакты могут окислиться (особенно в старых автомобилях, где ток для лампочки проходит через переключатель).


  1. Первое, что нужно проверить, — это места контакта между лампочкой и патроном. Есть ли на них коррозия? Если есть, то вы столкнётесь с описанными вами симптомами.



    Далее следует проверить кабель и соединения. Все ли соединения выполнены правильно (нет ли незакрепленных деталей)? Целый ли кабель по всей длине или он уже поврежден (измерьте сопротивление с помощью омметра, так как в данный момент он не работает).


Вы уже ответили на этот вопрос