Смешивать антифриз?
В последнее время мой дилер не очень хорошо справляется с доливкой жидкостей. Я купил немного антифриза (http://amzn.com/B0089LSFJ0), чтобы уровень был чуть выше минимального, но меня беспокоит то, что я не знаю, что туда залил дилер.
Антифриз, который я купил, должен подходить для моей машины. Безопасно ли смешивать его с уже имеющейся жидкостью или мне стоит спросить у дилера, какой антифриз он использует, прежде чем смешивать его с моим?
Это Acura TL типа S 2003 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7149/mixing-antifreeze
Если вы хотите знать наверняка, можете спросить у продавца, что он использует. В любом случае, на будущее это знать не помешает.
Существует два основных типа незамерзающих жидкостей, в которых в качестве основы для охлаждающей жидкости обычно используется этиленгликоль. Они различаются типом используемых ингибиторов коррозии. В «традиционных» охлаждающих жидкостях (часто зелёного или жёлтого цвета) обычно используются силикаты, а в охлаждающих жидкостях «нового типа» (как правило, оранжевого или розового цвета) — органические кислоты. DexCool от GM — пример охлаждающей жидкости на основе органических кислот. По возможности эти два типа не следует смешивать, так как это может снизить эффективность ингибиторов коррозии.
К сожалению, проверка цвета охлаждающей жидкости в расширительном бачке недостаточна для подтверждения того, что она соответствует той, которую вы купили.
Тем не менее, если вам нужно просто долить жидкость в расширительный бачок, можно использовать только дистиллированную воду, которая совместима с любой охлаждающей жидкостью. Проверьте концентрацию охлаждающей жидкости с помощью ареометра. Если концентрация достаточная, можно просто долить воду.
Как бы то ни было, по-видимому, кто-то из SAE (Общества автомобильных инженеров) сказал, что можно без особого вреда для ингибиторов коррозии смешать до 15% традиционной охлаждающей жидкости с охлаждающей жидкостью на основе органических кислот. Я бы всё равно по возможности этого не делал. Я лично видел, как в результате смешивания традиционной охлаждающей жидкости с охлаждающей жидкостью на основе органических кислот VW/Audi образовывался коричневый осадок.