Вопрос

Почему поворотники на двух машинах никогда не мигают синхронно?

Не знаю, можно ли задать этот вопрос здесь, но я уже давно пытаюсь найти на него ответ.



Возьмите три автомобиля одной марки/модели/года выпуска. С точностью до микросекунд включите поворотники (индикаторы) с одной стороны. Почему частота мигания никогда не бывает одинаковой?



Или если вы посмотрите на несколько машин, ожидающих поворота налево с включёнными поворотниками. В какой-то момент все поворотники замигают одновременно, а затем перестанут работать синхронно. Почему так происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7099/why-do-blinkers-of-two-cars-never-blink-synchronously

4 Комментария

  1. В реле поворотников используется термовыключатель, который представляет собой изогнутый кусок пружинной стали и расположенный рядом с ним более тонкий кусок пружинной стали, вокруг которого намотана проволока с резистивным свойством.



    Когда на реле подаётся ток, проволочная катушка нагревается и растягивает небольшой кусочек пружинной стали до тех пор, пока он не соприкоснётся с более крупным кусочком пружинной стали. Весь ток проходит непосредственно между двумя кусочками пружинной стали. Поскольку ток больше не проходит через проволочную катушку (электричество всегда идёт по пути с меньшим сопротивлением), небольшой кусочек пружинной стали начинает остывать.



    Когда маленький элемент достаточно остывает, он сжимается, отделяется от большого элемента и разрывает контакт. Ток снова начинает проходить по витому проводу, и цикл повторяется, заставляя лампочку мигать.



    Независимо от того, насколько точно изготовлены реле, существует слишком много переменных, из-за которых любые два реле могут мигать с одинаковой частотой. Сопротивление в проводе может немного отличаться. Температура реле может быть разной, например, из-за того, что в одном автомобиле включён кондиционер. Разные производители могут использовать разные материалы. Существует множество причин для незначительных различий.



    Любая незначительная разница между двумя реле приведёт к тому, что они будут нагреваться и охлаждаться с разной скоростью. Это означает, что они всегда будут мигать с разной частотой.



    Довольно простое объяснение можно найти на сайте How Stuff Works.



    тепловое реле



    тепловое реле



    тепловое реле


  1. @mac К сожалению, я торопился, когда публиковал это, и не упомянул твердотельные реле. Однако они подвержены тем же производственным отклонениям. В частности, это касается конденсатора и резистора в схеме. По большей части они отклоняются от номинальных значений на 5 %. Можно использовать более высокие допуски, но они всё равно будут иметь процентное отклонение, из-за которого два мигалки не смогут работать на одной частоте. Я и не знал, что они становятся всё более распространёнными. Мне придётся обновить свой ответ. Спасибо
  1. Хорошая статья о тепловых реле. В последнее время на рынке появились твердотельные мигающие реле, которые работают по другому принципу и теоретически могут мигать с гораздо более стабильной частотой. Их часто используют, когда кто-то переходит с ламп накаливания на светодиодные лампы для указателей поворота, так как они устраняют проблему «быстрого мигания», которая возникает при использовании теплового реле и светодиодов с низким энергопотреблением.
  1. Вероятно, это связано с уровнем заряда различных аккумуляторов. Менее заряженному аккумулятору может потребоваться немного больше времени, чтобы термореле разомкнулось.
Вы уже ответили на этот вопрос