Вопрос
Saturn конца 90-х — устранение неполадок в работе кондиционера
Машина моего сына попала в аварию на небольшой скорости... разбито лобовое стекло и есть некоторые косметические повреждения. Кроме того, кондиционер перестал охлаждать (но он всё ещё работает). Визуальный осмотр кондиционера ничего не выявил — насколько я могу судить, он по-прежнему работает и выглядит целым.
Я думаю, что, возможно, пробит фреоновый трубопровод или что-то в этом роде... как мне это устранить? Есть ли ещё какие-то проблемы, с которыми вы сталкивались?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7295/late-90s-saturn-troubleshoot-a-c
1
Вам понадобятся манометры, чтобы проверить, есть ли в системе газообразный хладагент, если только на осушителе ресивера нет смотрового стекла. Но прежде чем приступить к этому, сначала проверьте, срабатывает ли муфта компрессора. Поднимите капот, заведите двигатель и включите кондиционер на полную мощность. Ремень уже должен вращать шкив компрессора, а центральная часть шкива (где находится муфта) должна начать вращаться при включении кондиционера.
Если муфта компрессора включается и выключается, то, скорее всего, у вас утечка. Чтобы найти место утечки, вам нужно будет заправить систему газом с красителем. Прежде чем приступать к заправке, вам нужно будет определить, какой хладагент используется. Имейте в виду, что оборудование для заправки системы может быть дорогостоящим, в зависимости от используемого газа. Возможно, потребуется хладагент R-12 вместо R-134a, и тогда потребуется либо помощь механика, либо установка соединений для R-134a.