Вопрос

Масло в бачке с охлаждающей жидкостью?

У меня Ford F350 1997 года выпуска с 7,3-литровым дизельным двигателем Powerstroke.



Там, где должна быть охлаждающая жидкость, масло.



У меня пробита прокладка головки блока цилиндров?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7309/oil-in-my-radiator-fluid-tank

6 Комментариев

  1. При таком дизельном топливе это также может быть неисправный охладитель системы рециркуляции отработавших газов - довольно распространенный и требующий немного меньше работы, чем напор. Проверка давления или более тщательный осмотр должны подтвердить это.


  1. Скорее всего, это либо пробитая прокладка головки блока цилиндров, либо трещина в блоке цилиндров. Проверьте, нет ли в двигателе молочно-белого (смазочного) масла (проверьте под масляной крышкой и на масляном щупе). Даже если с маслом всё в порядке, тот факт, что оно попало в радиатор, означает, что нужно снять головку блока цилиндров для дальнейшего осмотра/ремонта.


  1. Вполне возможно. Вот несколько способов проверить:




    1. Проверьте масло и посмотрите, не загрязнено ли оно охлаждающей жидкостью. (Молочного цвета)

    2. Проверьте двигатель на компрессию, так как из-за прокладки может происходить утечка газа.

    3. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек, так как они могут привести к попаданию охлаждающей жидкости в цилиндры.


  1. У моей племянницы было то же самое, и кулер вышел из строя. Думаю, это распространённая проблема. Я знаю, что вопрос старый, но этот ответ, на мой взгляд, заслуживает одобрения
  1. Это самая распространённая причина
  1. Очень вероятно ... :(
Вы уже ответили на этот вопрос