2000 Ford Mustang с двигателем 3,8 л
Ford Mustang 2000 года выпуска, 3,8 л //// Двигатель автомобиля трясётся на холостом ходу вплоть до 2000 оборотов в минуту, затем вибрация прекращается. Заводится без проблем, были проблемы с несколькими компьютерными кодами, но все они были устранены. Проблема так и не была решена, теперь, если отключить большинство датчиков, индикатор проверки двигателя не загорается и двигатель не меняется. Да, индикатор загорается при первом включении зажигания. Я заменил множество датчиков и даже гидротрансформатор без всякой причины. У всех, с кем я разговариваю, нет представления о том, каким он мог бы быть. Я только что проверил балансир Harmonic, сняв поликлиновый ремень, и он по-прежнему работает... сам балансир не двигается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7273/2000-3-8-l-ford-mustang-cov
Если балансир не шатается и вы видите, что резина между кривошипом и шкивом в порядке, то, скорее всего, у вас неисправна или неправильно отрегулирована опора двигателя. Опоры двигателя обычно можно проверить с помощью тщательного визуального осмотра, пока кто-то тормозит двигателем в прямом и обратном направлении.
Отключение датчиков не привело к немедленному включению света, потому что для включения света большинство проблем с электричеством должны повториться дважды.