Вопрос

2000 Ford Mustang с двигателем 3,8 л

Ford Mustang 2000 года выпуска, 3,8 л //// Двигатель автомобиля трясётся на холостом ходу вплоть до 2000 оборотов в минуту, затем вибрация прекращается. Заводится без проблем, были проблемы с несколькими компьютерными кодами, но все они были устранены. Проблема так и не была решена, теперь, если отключить большинство датчиков, индикатор проверки двигателя не загорается и двигатель не меняется. Да, индикатор загорается при первом включении зажигания. Я заменил множество датчиков и даже гидротрансформатор без всякой причины. У всех, с кем я разговариваю, нет представления о том, каким он мог бы быть. Я только что проверил балансир Harmonic, сняв поликлиновый ремень, и он по-прежнему работает... сам балансир не двигается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7273/2000-3-8-l-ford-mustang-cov

4 Комментария

  1. Если балансир не шатается и вы видите, что резина между кривошипом и шкивом в порядке, то, скорее всего, у вас неисправна или неправильно отрегулирована опора двигателя. Опоры двигателя обычно можно проверить с помощью тщательного визуального осмотра, пока кто-то тормозит двигателем в прямом и обратном направлении.



    Отключение датчиков не привело к немедленному включению света, потому что для включения света большинство проблем с электричеством должны повториться дважды.


  1. Согласно информации, которую я почерпнул на нескольких форумах, посвящённых Mustang, 3,8-литровые двигатели бывают двух видов. Были доступны двигатели с внешней и внутренней балансировкой. В 2000 году произошли изменения. Двигатели с 1994 по 2000 год имели внешнюю балансировку. Двигатели с 2000 года и далее имеют внутреннюю балансировку. Всё это означает, что если вы используете неподходящую гибкую пластину, двигатель будет вибрировать, так как вращающийся узел (коленчатый вал, поршни и шатуны) не сбалансирован. Это объясняет отсутствие кодов неисправностей, поскольку подача топлива, воздуха и процесс сгорания происходят нормально. Вам нужно проверить, когда был собран двигатель, а также убедиться, что вы используете правильный балансир и гибкую пластину.


  1. Да, это правда, передняя часть машины трясётся, и никаких кодов ошибок нет. На днях я проверил коды, и их по-прежнему нет. Автомобиль выпущен в 2000 году, что указано на двери. У меня ещё один вопрос: когда я снял ремень ГРМ и попытался пошевелить балансир, он вообще не сдвинулся с места и не раскачивался, когда я заводил двигатель без ремня ГРМ. ??????
  1. В этот момент передняя часть автомобиля трясётся, но коды неисправностей не появляются?
Вы уже ответили на этот вопрос