Утечка масла из масляного поддона в новом автомобиле. Будет ли срок службы отремонтированной прокладки меньше, чем у заводской?
Недавно я приобрёл Lexus RX450H 2013 года выпуска, и когда пришло время проходить техобслуживание на пробеге 5000 миль, я обнаружил утечку масла из масляного поддона. Дальнейшее расследование показало, что на заводе на масляный поддон устанавливается уплотнение, а в нашем случае уплотнение не было установлено по всему периметру поддона. Чтобы решить эту проблему, мы установили прокладку для уплотнения масляного поддона.
Меня беспокоит то, что оригинальное уплотнительное кольцо было бракованным и что использование вместо него прокладки может привести к ухудшению герметичности по сравнению с обычным уплотнительным кольцом, если оно установлено правильно. Обоснованно ли моё беспокойство? Приведёт ли использование прокладки для герметизации масляного поддона к ухудшению герметичности по сравнению с заводским методом, который, скорее всего, выйдет из строя раньше? Должен ли я требовать от Lexus, чтобы прокладка служила столько же, сколько оригинальное уплотнительное кольцо? Это распространённая проблема? Стоит ли мне беспокоиться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7250/oil-leak-from-oil-pan-in-new-car-will-gasket-repair-have-shorter-life-than-fact
Разве в заводском решении не использовалась прокладка?
Прокладка обычно лучше подходит для герметизации, чем метод вулканизации при комнатной температуре (RTV), поскольку RTV очень грязный, его трудно очистить во время технического обслуживания, и его сложнее наносить, что может привести к поломке, как вы уже видели.
Нет необходимости предоставлять гарантию на прокладку. Если проблема возникнет снова, на автомобиль будет распространяться гарантия.