Вопрос
Lexus ES 300 2000 года выпуска. Коды ошибок P1135 и P1155
Пробег этого автомобиля составляет 35 000 км, и оба датчика были заменены год назад на пробеге около 3000 км с использованием оригинальных запчастей. Может ли кто-нибудь подсказать, как их проверить? У них два чёрных провода, один синий и один белый. На чёрных проводах есть напряжение. Я подозреваю, что оба новых датчика исправны, а проблема в чём-то другом, из-за чего они выдают ошибки?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7184/2000-lexus-es-300-showing-p1135-and-p1155-codes
1
P1135 Неисправность цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 блока 1)
P1155 Неисправность цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 блока 2)
Код устанавливается при двух условиях: ток нагревателя превышает 8 ампер или составляет менее 0,25 ампер.
Это может быть вызвано обрывом или коротким замыканием в цепи нагревателя, неисправностью датчика нагревателя или модуля ECM.
Датчики заземляются по отдельности с помощью модуля ECM, но питание на них подается по черному проводу (клемма 2 датчиков) через реле подогрева впускного коллектора (A/F HTR), защищенное предохранителем и плавкой перемычкой.
Поскольку оба кода присутствуют и оба датчика подключены к общему источнику питания, я бы проверил его в первую очередь.