Вопрос

Это что, «деформированный» ротор?

При торможении в моем Ford Escort 99 года выпуска я ощущаю пульсацию. После того как я снял колесо и осмотрел диски, они выглядят вот так.



искореженный ротор?



Могут ли боковые линии вызывать пульсацию, которую я ощущаю? Нужно ли их заменить или достаточно просто обновить поверхность?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7213/is-this-a-warped-rotor

10 Комментариев

  1. 99,9 % роторов не деформируются. Пульсация возникает из-за неправильной наплавки, в результате которой на роторе остаются отложения, изменяющие характеристики трения. Если вовремя не принять меры, в этих местах произойдёт молекулярное изменение, и они превратятся в цементит, что приведёт к необратимым изменениям характеристик трения. Лучше всего заменить ротор на новый. Отложения и превращение в цементит не видны невооружённым глазом, так что... хорошая новость в том, что большинство новых роторов стоят ненамного дороже, чем восстановленные. Для получения подробной информации воспользуйтесь поиском в Google по запросу «деформация тормозных дисков из цементита».



  1. Могут ли боковые линии вызывать пульсацию, которую я
    испытываю?




    ДА.




    Нужно ли их заменить или достаточно просто обновить поверхность?




    Их нужно заменить. Либо ротор проржавел с обратной стороны вдоль «боковых» линий, либо из-за отпечатков колодок ржавчина сконцентрировалась по краям отпечатков.



    В любом случае реакция тормозной системы будет меняться по мере вращения диска, что вызовет ощущение пульсации.



    Диски Escort стоят недорого. Замените их. Проверьте новые диски на параллельность, а после установки — на биение.


  1. если вы решите заменить колодки и роторы, установите их на место.Правильную процедуру можно найти на
    веб-сайте Bendix.Находясь там, обратите внимание на дисковые колодки BENDIX general CT stealth advanced technology
    (керамические).Даже со стандартными роторами они превосходны.С прорезными роторами
    они также хорошо работают на бездорожье.


  1. Лучше сразу заменить детали, чтобы не пришлось делать тормозную систему дважды. Вы сэкономите около 60 долларов на обоих роторах и 18 долларов на колодках. Только не забудьте притереть новые колодки. Не тормозите слишком резко или сильно в течение первых 200 миль, и вы сможете без проблем проездить не менее 50 000 миль, если только суппорты не выйдут из строя.


  1. Определить, деформирован ли ротор, при визуальном осмотре очень сложно. Допуски очень малы и составляют 0,004 дюйма. Это примерно толщина 3–4 человеческих волосков. По моему недавнему опыту (если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно), лучше заменить ротор, чем восстанавливать его поверхность. Толщина бывших в употреблении и восстановленных роторов может превышать минимально допустимую, однако после повторной установки они, как правило, быстро деформируются. Если сравнить стоимость обработки роторов с ценой новых, то повторное использование часто оказывается невыгодным. Конечно, есть исключения для автомобилей с очень дорогими роторами, но в среднем бесступичный ротор для переднего привода стоит недорого.


  1. Следуйте инструкциям производителя тормозных колодок по их установке. Некоторые требуют первоначального интенсивного торможения.
  1. На самом деле это похоже на трещины.
  1. Я думал, что это нормально. Так выглядят все мои машины (и ни на одной из них сейчас нет пульсации).
  1. R — это не похоже на деформацию. Я не знаю, что это такое, но они странно повреждены. Однозначно нужно заменить.
  1. В целом сложно сказать что-то определённое при визуальном осмотре, но ротор на фотографии OP настолько деформирован, что я не могу представить, как с ним вообще можно ездить.
Вы уже ответили на этот вопрос