Это что, «деформированный» ротор?
При торможении в моем Ford Escort 99 года выпуска я ощущаю пульсацию. После того как я снял колесо и осмотрел диски, они выглядят вот так.
Могут ли боковые линии вызывать пульсацию, которую я ощущаю? Нужно ли их заменить или достаточно просто обновить поверхность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7213/is-this-a-warped-rotor
99,9 % роторов не деформируются. Пульсация возникает из-за неправильной наплавки, в результате которой на роторе остаются отложения, изменяющие характеристики трения. Если вовремя не принять меры, в этих местах произойдёт молекулярное изменение, и они превратятся в цементит, что приведёт к необратимым изменениям характеристик трения. Лучше всего заменить ротор на новый. Отложения и превращение в цементит не видны невооружённым глазом, так что... хорошая новость в том, что большинство новых роторов стоят ненамного дороже, чем восстановленные. Для получения подробной информации воспользуйтесь поиском в Google по запросу «деформация тормозных дисков из цементита».