Вопрос

Самый простой способ отключить компрессор кондиционера

В моей системе кондиционирования есть утечка, и компрессор ужасно шумит: вероятно, его нужно заменить. Но скоро зима, и я не хочу тратить время и деньги на поиск утечек, переход на хладагент 134a и всё такое. Мне нужен самый простой способ заставить компрессор перестать вращаться при работающем двигателе. Можно ли просто срезать/снять ремень? Может ли это привести к негативным последствиям?



Компрессор сам по себе приводится в движение ремнём. Это единственная причина, по которой я бы задумался о полном отказе от ремня.



Кроме того, есть ли существенные преимущества или недостатки в полном отказе от неработающей системы кондиционирования?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7427/easiest-way-to-disable-the-a-c-compressor

14 Комментариев

  1. Если для компрессора предусмотрен отдельный предохранитель или реле, их можно отключить. Рядом с компрессором должен быть электрический разъем, который можно отсоединить, или можно разрезать ремень, если он больше ни для чего не используется.


  1. У меня был Ford Thunderbird 1985 года с полностью неисправной системой кондиционирования. Компрессор был на приводном ремне, поэтому я купил ремень меньшего размера. Я полностью снял все детали, а это было около 45 кг. Расход топлива стал меньше — это единственное, что я заметил, кроме того, что в двигателе стало больше места для работы без всего этого хлама. На этой машине все работало отлично, но все машины разные. В большинстве магазинов Mineke можно бесплатно проверить систему кондиционирования, и вам могут предложить лучший вариант/решение


  1. На некоторых автомобилях (не Kia) может быть установлен обводной шкив компрессора, и о компрессоре можно забыть. Шкив и крепление стоят около 75 долларов в интернете, а пара местных механиков снимут старый и установят новый шкив. Кондиционер работает на скорости 50 миль в час без проблем.


  1. Обрезка ремня решит вашу проблему, если ремень не приводит в движение другие компоненты. Если он постоянно шумит, скорее всего, вам нужно заменить только шкив, что может быть экономически выгодным. Иногда дешевле заменить комбинацию компрессора, шкива и сцепления.


  1. Если компрессор не приводится в движение отдельным ремнем, снимать ремень не нужно. Водяные насосы, генераторы и усилители рулевого управления — это полезные устройства. Можно использовать шкив для отключения/обхода системы кондиционирования, но для этого придется снять компрессор. Вероятно, проще всего найти соответствующее реле и отключить его. Если шумит компрессор, а не шкив/муфта, это должно помочь. В противном случае придётся повозиться.



    Если компрессор приводится в действие отдельным ремнём, думаю, вы можете его снять. Но я бы всё равно поискал реле и вытащил его. Если бы это была моя машина, я бы не стал ездить на ней без шкива для удаления ремня. Я бы беспокоился, что ситуация с отсоединённым ремнём — это крайний случай, о котором инженеры не подумали.



    Помните, что любые утечки, которые есть сейчас, могут увеличиться, если вы надолго оставите систему без давления. Кроме того, компрессор периодически включается, когда вы включаете дефростер для осушения воздуха. Если лобовое стекло запотеет, без компрессора на его очистку потребуется больше времени.


  1. Здравствуйте, не могли бы вы отредактировать свой ответ, чтобы он был более понятным? Это бы очень помогло :)
  1. @R.. Хорошая мысль, я могу сделать это сам, поэтому я не учитывал этот момент. Возможно, будет дешевле купить комплект и снять шкив. Зависит от автомобиля, но для многих компрессор кондиционера в сборе со сцеплением и шкивом обходится дешевле.
  1. В случае с компрессором почти наверняка не дешевле будет заменить его целиком. Просто стоимость продувки и повторного заполнения системы будет выше стоимости шкива.
  1. Я не знал, что компрессор включается вместе с дефростером. Это хороший повод заменить реле, так как я не хочу включать компрессор без давления в системе. Что касается утечек, есть ли какие-то преимущества или недостатки в полном демонтаже неработающей системы кондиционирования?
  1. Я сделал этот мод (просто убрал ремень) на Civic 88-го года без каких-либо негативных последствий.
  1. а что, если компрессор будет работать на ремне?
  1. Просто на заметку... У меня был компрессор кондиционера, который шумел так же, как ваш, и я не обращал на это внимания несколько месяцев. В конце концов компрессор кондиционера заклинило (даже когда он был выключен). Из-за этого машина не могла ни ехать, ни заводиться, так как заклинило весь ремень.
  1. @rana — Если сцепление неисправно, оставить всё как есть невозможно. Я бы предположил, что проблема на самом деле в человеке, учитывая, что насос кондиционера не будет включаться, когда давление хладагента станет слишком низким. Если бы сцепление не было неисправно, проблемы бы не возникло.
  1. Может быть, я что-то упускаю. В чём недостаток того, чтобы оставить всё как есть? Пока вы не пользуетесь кондиционером, он не должен включаться.
Вы уже ответили на этот вопрос