Уровень тормозной жидкости в бачке быстро падает до минимума, но не ниже
Уровень тормозной жидкости в бачке моей полноприводной Toyota Tacoma 2007 года с двигателем V6 падает очень быстро, вероятно, в течение 3–5 дней после заполнения. Самое забавное, что он опускается чуть ниже минимального уровня, но не ниже, что позволяет мне исключить возможность утечки в тормозных магистралях где-то ниже по системе и предположить, что проблема в том, что в самом бачке есть утечка в верхней части, из-за которой и происходит первоначальное снижение уровня. Тормоза работают нормально, но из-за этого постоянно горит индикатор тормозной системы.
Я хотел узнать, нужно ли сливать и прокачивать всю систему при замене бачка. Или можно просто спустить немного воздуха сверху, в том месте, где установлен бачок, заменить его и снова наполнить?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я заметил, что бачок с жидкостью для главного тормозного цилиндра установлен на устройстве, похожем на барабан (как оно называется?), которое, как я полагаю, преобразует и адаптирует движение педали к движению цилиндра. Попадает ли жидкость из бачка в этот барабан? Потому что если да, то, возможно, где-то есть утечка.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7440/brake-fluid-reservoir-level-drops-fast-to-minimum-but-not-below
У меня была такая же проблема с Corolla 2006 года. Тормозная жидкость быстро вытекала, но главный тормозной цилиндр был сухим. Место на подъездной дорожке, где скапливалась жидкость, находилось под главным тормозным цилиндром. Оказалось, что проблема была в правом суппорте, жидкость вытекала по верхней части рамы и случайно скапливалась под цилиндром. Я много раз чинил машину на подъездной дорожке, и без подъёмника было сложно определить причину.