Вопрос

Датчик уровня топлива и температуры Honda Civic 2000 года

У меня проблема с указателями уровня топлива и температуры на моем Civic 2000 года выпуска. Я только что купил машину с рук, она была с оригинальной приборной панелью и другой панелью, снятой с другого Civic, на которой был тахометр.



Проблема в том, что датчики уровня топлива и температуры на обеих приборных панелях полностью не работают, но тахометр и спидометр работают. Я проверил предохранитель на панелях, предполагая, что проблема в нём, но не знал, что один предохранитель отвечает за все датчики на панели. Три разъёма на задней панели панели надёжно закреплены. Следующей моей мыслью было, что, возможно, отошёл провод, но я не уверен!



Пожалуйста, помогите!



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7388/2000-honda-civic-dead-fuel-temp-gauge

2 Комментария

  1. Помогать этому парню уже поздно, но, возможно, мой ответ будет полезен кому-то другому. Самый простой способ определить, в чём причина неисправности — в датчиках, проводке или даже в самих приборах. Сходите в автозону или аналогичный магазин запчастей, и они подключат свой сканер, а некоторые даже разрешат вам взять сканер с собой и подключить его самостоятельно бесплатно. У большинства из них есть хорошие сканеры с двусторонней связью, которые проверят ваши датчики и даже выполнят так называемую проверку показаний, чтобы убедиться, что показания на приборной панели действительно работают и меняются. Это простая и недорогая диагностика. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.
    Билл, он же Midnightrider


  1. Во многих автомобилях есть так называемая самодиагностика при включении питания (POST — по крайней мере, так это называют в компьютерном мире). Когда вы поворачиваете ключ в положение «запуск» (даже до того, как завести автомобиль), вы видите, как все датчики каким-то образом реагируют (у некоторых стрелки подпрыгивают, у других — зашкаливают). Если при включении зажигания оба датчика реагируют, я бы предположил, что проблема в проводке или, вполне возможно, в неисправных датчиках. Отправляющие устройства — это части системы, которые сообщают датчикам, что нужно считать (некоторые из них сообщают об этом PCM, а PCM сообщает об этом датчикам). Если датчики вообще реагируют на включение зажигания, значит, они получают питание и, следовательно, не получают сигнал для отображения показаний. В таком случае я предлагаю вам решать проблемы по очереди. С датчиком температуры должно быть намного проще, так как обычно он представляет собой один провод, подключённый к отправляющему устройству. Он должен выглядеть примерно так:



    Датчик температуры воды, изображение взято с Google Images



    Обратите внимание, что большая часть этих элементов находится либо внутри одной из водяных рубашек двигателя, либо к ним подсоединён провод, поэтому поначалу их может быть непросто обнаружить.



    Датчик уровня топлива — это совсем другое дело. Он, конечно же, находится внутри бензобака, что влечёт за собой целый ряд проблем, связанных с тем, что на самом деле находится в баке. Обычно для этого нужно снять бензобак, открутить бензонасос, отсоединить бензопроводы и заменить датчик. Не самое приятное занятие.



    С другой стороны, если датчики не двигаются, значит, проблема точно в приборной панели или в заземлении (как вы и предположили). Чтобы разобраться, вам нужно провести дополнительную диагностику. Вы также можете проверить провода, идущие к модулю управления двигателем, чтобы убедиться, что они подключены (чтобы понять, что к чему, обратитесь к схеме электропроводки вашего конкретного автомобиля — её можно найти на форумах Civic или в Google). Поскольку у вас возникла одна и та же проблема с обоими кластерами, я предполагаю, что проблема не в кластере, а в какой-то другой части автомобиля.


Вы уже ответили на этот вопрос