Может ли двигатель работать на «слишком бедной» смеси при 0%/закрытой дроссельной заслонке?
Это касается спора, который я пытаюсь разрешить со своим другом, в частности по поводу мотоцикла Triumph TT600. При сбросе газа и оборотах выше 6000 двигатель «зависает» на 4500–5000 оборотах в течение нескольких секунд, а затем глохнет. У него установлен Power Commander, и он может по желанию изменять топливную карту.
Вот что меня интересует: может ли двигатель работать на «слишком бедной» смеси при 0 %/закрытой дроссельной заслонке? Требуется ли впрыск топлива, чтобы избежать преддетонации или работы на «слишком бедной» смеси? Или я могу просто использовать регулятор мощности, чтобы безопасно снизить подачу топлива в диапазоне 4–6 тысяч оборотов при 0 % дроссельной заслонки?
Примечание: для разрешения спора потребуются ссылки и/или аргументированная теория.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7326/can-an-engine-be-too-lean-at-0-closed-throttle
Как заявил Брайан Кноблаух, системы впрыска топлива обычно полностью отключают подачу топлива, когда двигатель работает в режиме «пробуксовки», то есть когда вы полностью отпускаете педаль акселератора, автомобиль движется на передаче, а обороты достаточно высоки. В этом смысле при пробуксовке нельзя слишком сильно обеднять топливо — вполне допустимо вообще не подавать топливо.
Что касается этого конкретного приложения: возможно, система впрыска топлива не отключает подачу топлива при пробуксовке. Иногда системы управления мотоциклами устроены таким образом, что торможение двигателем снижается для повышения устойчивости.
Тем не менее модель TT600 2000 года, по-видимому, была известна плохим переключением между режимами «вкл.» и «выкл.» и странной реакцией на нажатие педали газа. В 2001 и 2002 годах были внесены изменения, призванные решить эти проблемы.