Вопрос

Журнал неисправностей Volkswagen Golf MKV

У меня Volkswagen Golf MKV 2005 года выпуска. Я воспользовался сервисом Torque, чтобы узнать, что означает жёлтый значок двигателя, и вот что я получил:



P2201 — диапазон/производительность цепи датчика NOx в силовой установке



P2096 - Силовой агрегат
Система подачи топлива после катализатора Слишком Экономная bank1



что это значит и что я могу изменить, если что-то сломалось?



влияет ли это на расход топлива?



Журнал неисправностей крутящего момента






Вероятно, так было ещё до последнего техобслуживания и, возможно, до установки системы контроля ЕС. Есть ли какие-нибудь приложения для Android, которые я могу установить, чтобы получать более подробную информацию? Я использую инструмент VGate OBD2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7328/volkswagen-golf-mkv-fault-log

8 Комментариев

  1. Первое, что нужно проверить, если после каталитического нейтрализатора наблюдается переобогащение смеси, — это работу переднего датчика и регулировку подачи топлива передним датчиком. Если передний датчик работает неправильно, а датчик NOx показывает переобогащение смеси, то вам нужно заменить передний датчик (до каталитического нейтрализатора). Если передний датчик работает нормально, значит, неисправен датчик NOx. Прежде чем заменять датчик, обратитесь в автосервис, чтобы проверить выбросы NOx с помощью анализатора выхлопных газов ремонтного класса и подтвердить показания датчика NOx. Всё вышеперечисленное предполагает отсутствие повреждений в системе и целостность проводки. Датчик NOx поставляется со встроенным модулем, который обычно проходит системную проверку.


  1. Скорее всего, из-за этого ваша машина выйдет из строя.



    Что касается причин, то их может быть множество. От утечек вакуума до датчиков воздуха/дросселя/топлива/выхлопа, неисправного каталитического нейтрализатора, топливного насоса, форсунок... потребуется тщательное изучение данных/графиков работы двигателя, скорее всего, с помощью более качественного и специализированного диагностического сканера.


  1. Существует множество возможных сценариев. Вам нужно сравнить графики массового расхода воздуха, концентрации кислорода на входе и выходе, положения дроссельной заслонки и т. д. чтобы попытаться определить (и да, если вы знаете, на что смотрите, то с помощью этих графиков можно даже выявить утечки вакуума и выхлопных газов)
  1. Если быстро погуглить, то можно предположить, что это утечка выхлопных газов или неисправность катализатора
  1. С такими кодами ошибок автомобиль точно не пройдёт техосмотр. Для начала можно проверить герметичность вакуумной системы или датчик массового расхода воздуха.
  1. @mac: это двигатель 1.6, если вы об этом спрашиваете:), будет ли его ремонт дорогостоящим? С февраля я нахожусь под контролем ЕС, и мне интересно, может ли это стать причиной того, что моя машина не пройдёт техосмотр?
  1. Кроме того, оба этих кода связаны с выбросами, и эти два кода могут быть симптомами одной и той же первопричины (выбросы оксидов азота действительно увеличиваются при обедненной смеси).
  1. Какой двигатель у вашего Golf 2005 года выпуска?
Вы уже ответили на этот вопрос