Журнал неисправностей Volkswagen Golf MKV
У меня Volkswagen Golf MKV 2005 года выпуска. Я воспользовался сервисом Torque, чтобы узнать, что означает жёлтый значок двигателя, и вот что я получил:
P2201 — диапазон/производительность цепи датчика NOx в силовой установке
P2096 - Силовой агрегат
Система подачи топлива после катализатора Слишком Экономная bank1
что это значит и что я могу изменить, если что-то сломалось?
влияет ли это на расход топлива?
Вероятно, так было ещё до последнего техобслуживания и, возможно, до установки системы контроля ЕС. Есть ли какие-нибудь приложения для Android, которые я могу установить, чтобы получать более подробную информацию? Я использую инструмент VGate OBD2
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7328/volkswagen-golf-mkv-fault-log
Первое, что нужно проверить, если после каталитического нейтрализатора наблюдается переобогащение смеси, — это работу переднего датчика и регулировку подачи топлива передним датчиком. Если передний датчик работает неправильно, а датчик NOx показывает переобогащение смеси, то вам нужно заменить передний датчик (до каталитического нейтрализатора). Если передний датчик работает нормально, значит, неисправен датчик NOx. Прежде чем заменять датчик, обратитесь в автосервис, чтобы проверить выбросы NOx с помощью анализатора выхлопных газов ремонтного класса и подтвердить показания датчика NOx. Всё вышеперечисленное предполагает отсутствие повреждений в системе и целостность проводки. Датчик NOx поставляется со встроенным модулем, который обычно проходит системную проверку.