Вопрос

Машина с трудом заводится на морозе?

Я езжу на Subaru Legacy 97 года выпуска. За последние 6 месяцев двигатель был полностью отремонтирован с использованием в основном новых деталей. Недавно было заменено масло. Аккумулятору 2 года.



Обычно у меня никогда не возникает проблем с запуском этой машины. Никогда. Точка.



Однако из-за резкого понижения температуры в последние несколько дней здесь, в Бостоне, моей машине требуется 3–5 попыток, чтобы завестись. Как только я вставляю ключ в замок зажигания, загораются все фары — с аккумулятором кажется, всё в порядке, — и если машина немного поработает, а потом её заглушить, она снова заведётся без проблем. Проблема только в холодном запуске.



Когда я впервые поворачиваю ключ, он просто щёлкает. То же самое происходит и при второй попытке. При третьей попытке двигатель издаёт короткий звук, а четвёртая или пятая попытка оказывается успешной.



Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? Что может быть не так? Есть ли решение? Прошлой зимой у меня не было этой проблемы. А в новых автомобилях этой проблемы вообще нет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7608/car-not-starting-easily-in-the-cold

5 Комментариев

  1. Следует сосредоточиться на трёх областях:




    • Аккумулятор: убедитесь, что аккумулятор по-прежнему хорошо держит заряд, так как в холодную погоду проблемы могут проявиться раньше. Ещё раз проверьте, надёжно ли закреплены кабели аккумулятора и нет ли на них следов коррозии.

    • Стартер: как и спрашивал Боб, если это оригинальный стартер, то он может выходить из строя и работать только в тяжёлых условиях

    • Электрический/зажигательный выключатель: если с двумя другими элементами всё в порядке, возможно, проблема в выключателе зажигания или в чём-то ещё, связанном с электричеством, что может давать сбои на холоде.


  1. Ещё одна область, которую я бы проверил, — это система зарядки. Убедитесь, что аккумулятор заряжается полностью и что нет паразитных токов, превышающих норму.
  1. Проверьте стартер: возможно, селеноид заклинило. Если он не выдвигается для зацепления с маховиком, ничего хорошего не произойдёт.
  1. Насколько я знаю... 16 лет. Но я полагаю, что предыдущий владелец в какой-то момент изменил его... верно?
  1. Сколько лет стартеру?
Вы уже ответили на этот вопрос