Ford Ranger 2007 года без обогрева
В моем Ford Ranger 2007 года выпуска нет обогрева, когда я его включаю, но кондиционер отлично работает в режиме охлаждения? Внезапно обогрев перестал работать. Воздух не становится влажным или теплым, просто нет обогрева. На что мне обратить внимание?
Имейте в виду, что это не электрическая, а механическая ручка.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7618/2007-ford-ranger-no-heat
Возможные причины:
Уровень охлаждающей жидкости
Даже небольшой недостаток охлаждающей жидкости может повлиять на работу отопителя. Он расположен в верхней части системы, поэтому охлаждающей жидкости может быть достаточно для предотвращения перегрева двигателя, но недостаточно для прохождения через радиатор отопителя.
Термостат застрял открытым
Если двигатель не прогревается до рабочей температуры, возможно, термостат заклинило в открытом положении.
Регулирующий Клапан Нагревателя
Регулирующий клапан отопителя расположен на одной линии с впускными шлангами отопителя, идущими к радиатору отопителя. Найдите шланги внутренним диаметром от 5/8 до 3/4 дюйма, которые проходят через противопожарную перегородку со стороны пассажира. Пощупайте тот, который ближе к водительской стороне у противопожарной перегородки, — это впускной шланг. Если этот шланг не горячий, проверьте регулирующий клапан отопителя. Проследите за этим шлангом, пока не найдете клапан с подсоединенной к нему вакуумной трубкой. Убедитесь, что шланг, идущий к клапану, горячий. Если это так, отсоедините вакуумный шланг от клапана. На шланге не должно не должно быть разрежения, когда функциональная ручка находится в нижнем положении. Если на клапане нет разрежения, а шланг между двигателем и клапаном горячий, а шланг между клапаном и противопожарной перегородкой — нет, значит, клапан неисправен. Если на шланге есть разрежение, скорее всего, неисправен функциональный переключатель.
Дверь для смешивания температур
Хотя этот переключатель выглядит как механический, на самом деле это потенциометр, который управляет приводом заслонки смешивания температур.
Это потребует дальнейшего тестирования с помощью DVOM. Оставьте комментарий, если всё остальное работает.
Заглушенный сердечник нагревателя
Если впускной шланг (расположенный ближе всего к водителю) у брандмауэра горячий, а выпускной шланг только тёплый или холодный, значит, радиатор отопителя забит.