Вопрос

Как устранить утечку воздуха из клапана Шредера в кондиционере

У меня Jeep Cherokee Sport 1998 года выпуска. Утечка охлаждающей жидкости из кондиционера. Проведя диагностику, я услышал шипение, доносившееся из нижнего входного отверстия, и решил, что у меня протекает клапан Шредера.



Как определить, какой инструмент для извлечения сердечника клапана подходит для моего автомобиля? Я нашёл инструменты от Mastercool и Interdynamics. Я почти уверен, что уже покупал один из них, и он не работал, потому что предполагалось, что на внешней стороне низковольтного входного порта есть резьба для «подключения», в то время как на джипе резьба находится не снаружи, а внутри порта, как показано ниже.



Протекающий низкий входной порт



Кроме того, я читал, что вместо замены клапана можно просто обмотать внутреннюю часть крышки сантехническим скотчем и установить «уплотнительное кольцо» (хотя я не знаю, куда его устанавливать). Если бы я выбрал этот способ (вместо использования инструмента для извлечения сердечника клапана), как бы я намотал сантехнический скотч внутри отверстия (или внутри крышки) вокруг резьбы, ведь там так мало места?



Низкая крышка входного порта



Кроме того, как мне найти подходящее уплотнительное кольцо и как его установить? Я читал, что люди делают это с помощью металлических колпачков, но в интернете и в автомагазине я нашёл только пластиковые колпачки для своего джипа.



Правка от 13.11: при дальнейшем осмотре выяснилось, что уплотнительное кольцо находится на внутренней стороне колпачка клапана Шредера. Есть какие-нибудь советы, как его извлечь? Я читал, что колпачок и это кольцо обеспечивают герметичность, так что, если я заменю его, думаю, это будет временным решением. Но в идеале я бы хотел заменить и то, и другое (уплотнительное кольцо и клапан).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7570/how-to-fix-leaking-air-conditioning-schrader-valve

3 Комментария

  1. Doorman и другие производители выпускают инструмент для снятия клапана, который поставляется с фитингами высокого и низкого давления.



    Он крепится к головке клапана, затем вы подсоединяете съёмную часть с шаровым краном. Сначала подсоедините его к любому клапану и извлеките внутренний клапан Шредера. Клапан будет накачивать воздух в трубку, затем закройте шаровой кран и открутите верхнюю трубку, извлеките неисправный клапан Шредера, вставьте новый клапан Шредера, подсоедините трубку к инструменту, откройте шаровой кран и с помощью верхней ручки вкрутите новый клапан Шредера. Затем просто поднимите кольцо на съёмной трубке, и всё готово.



    Поищите в Google, и вы найдёте этот инструмент в магазинах запчастей по цене около 39 долларов. Как только вы увидите этот инструмент, вам пригодятся наши инструкции. Таким образом вы не потеряете ни капли топлива.


  1. Клапан Шредера обеспечивает герметичность. Колпачок предназначен для защиты клапана Шредера от грязи и мусора. Пластиковой резьбы на этих колпачках недостаточно, чтобы выдержать давление более нескольких фунтов, и на эту резьбу невозможно накрутить тефлоновую сантехническую ленту.



    Итак... вы можете заменить клапан Шредера или хотя бы переустановить его (часто это помогает — просто ослабьте и снова затяните его несколько раз). ДЕЛАЙТЕ ЭТО БЕЗ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА! Под давлением клапан Шредера может пробить вам грудную клетку, как маленькая пуля.


  1. Я бы заменил и клапан, и уплотнительное кольцо. Кроме того, у вас, скорее всего, хладагент R134a, так как на данный момент он стал стандартом для автомобильных кондиционеров. Что касается подбора подходящих деталей? Попробуйте позвонить в Jeep и узнать номера деталей. Когда дело доходит до таких мелких деталей, я сомневаюсь, что их можно найти на вторичном рынке. После замены убедитесь, что вакуумная заглушка герметична, прежде чем тратить деньги на хладагент.


Вы уже ответили на этот вопрос