Вопрос

Замена четырёх шин или двух передних шин на переднеприводном автомобиле

Я езжу на своей машине уже около 135 000 километров. Как указано ниже, я дважды менял переднее пассажирское колесо из-за медленной утечки воздуха. Остальные колёса не менялись с тех пор, как я начал ездить на этой машине.



Я планирую заменить все четыре шины. Однако друг посоветовал мне заменить только две передние шины, так как у меня переднеприводный автомобиль. Я могу заменить все четыре шины, но мне интересно, что выгоднее: заменить все шины или только две передние.



Какие преимущества я получу, если заменю все четыре шины, а не только две передние? Стоит ли (с точки зрения затрат и выгоды) заменять две задние шины, если я заменяю только две передние шины на своем переднеприводном автомобиле?






Технические характеристики



Автомобиль: седан Dodge Stratus SXT 2004 года выпуска, 4-дверный, переднеприводный, 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC



Размер шин: 205-R60-16



Шины: Goodyear Eagle LS (передняя пассажирская шина — дважды заменённая Douglas Xtra Trac из-за медленных протечек)



Текущий пробег: ~126 500



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7572/replacing-four-tires-or-two-front-tires-on-a-front-wheel-drive-car

6 Комментариев

  1. Компромисс в вопросе шин — не лучшая идея. Посмотрите на код DOT. (Слово DOT на боковине шины, за которым следуют 4 цифры, например DOT 2604.) Первые две цифры обозначают неделю, а вторые две — год выпуска. В данном примере это 26-я неделя 2004 года.
    Шину, которая прослужила семь лет, даже если на ней сохранился протектор и она не повреждена, следует заменить на новую. Всегда следите за балансировкой оси, глубиной протектора и сроком службы шины.
    Лаковое покрытие на колесных дисках позволяет воздуху выходить из шины при коррозии. Если колесо в хорошем состоянии, зачистите лак металлической щеткой в местах коррозии и нанесите герметик по всему периметру обода, чтобы предотвратить утечку воздуха. Это сделают в любом хорошем шиномонтаже. НО, если шина эксплуатировалась с недостаточным давлением, выбросьте ее.


  1. Давайте проверим, правильно ли я понимаю вашу ситуацию:




    1. Все ваши шины прошли более 64 000 километров. Я никогда не продавал автомобили с новыми шинами, поэтому я подозреваю, что эти шины действительно довольно старые.


    2. Одна из ваших шин — Douglas Xtra Trac. Показательно, что на сайте tire-rack.com даже нет упоминания об этой марке, чтобы я мог ориентироваться на заявленный пробег.




    Итак, судя по информации, содержащейся в исходном вопросе, вы предлагаете следующее:




    1. Новые шины на передней оси переднеприводного автомобиля.


    2. Старые и изношенные (возможно, очень старые и изношенные) шины сзади.




    Я бы так не поступил.



    В этом может быть смысл, если учесть, что передние колёса тянут автомобиль и управляют им. Однако при торможении автомобиль будет значительно (если не сильно) смещаться вперёд: у вас просто не будет такого сцепления с дорогой сзади, как спереди.



    Почему это плохо? Представьте себе извилистую эстакаду, по которой вы весело мчитесь на большой скорости. По какой-то причине автомобиль перед вами резко тормозит: здесь действительно водятся олени, так что такое может случиться. Вы, естественно, тоже резко затормозите (или врежетесь в его задний бампер), а ваш руль будет повёрнут в сторону поворота.



    Результат: вес переместится с задних колёс (на которых он находился во время ускорения) на передние. У этих колёс отличное сцепление с дорогой = больший вес + новые шины. У задних шин плохое сцепление с дорогой = меньший вес + лысые шины.



    Последствия: переворот при сбросе газа могут привести к удару по баку. Велика вероятность того, что вы вылетите с дороги задним ходом.


  1. @NickC, вероятно, прав: скорее всего, из-за коррозии или чего-то подобного шина плохо прилегает к бортику (если только производитель не следит за качеством).
  1. @NickC Я проверю колесо, когда буду менять шины. Я также слышал, что это могло произойти из-за разницы в протекторе шин на переднем колесе со стороны водителя и на переднем колесе со стороны пассажира. Возможно ли такое?
  1. Это не моё предложение, но да. Этого мне достаточно, чтобы заменить все четыре. +1.
  1. В дополнение к комментарию Боба: если вам пришлось дважды менять одну и ту же шину из-за медленной утечки воздуха, я бы посоветовал проверить колесо. Часто вокруг обода колеса образуется коррозия, которая мешает шине плотно прилегать, или само колесо может стать слегка пористым. Мне ни разу не приходилось менять шину из-за медленной утечки воздуха, но несколько раз приходилось переставлять шину (буквально — снимать шину с колеса, чистить колесо, снова устанавливать ту же шину с новым вентилем/балансировкой), чтобы устранить такие утечки.
Вы уже ответили на этот вопрос