F-150, обогреватель будет дуть то горячим, то холодным воздухом
F-150, печка сначала дует горячим, потом холодным, а затем указатель температуры поднимается до максимума, происходит кипение, после чего указатель опускается до нормы. Только что промыл, но ничего не изменилось. После 10–15 минут езды на скорости по шоссе этого не происходит.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7553/f-150-heater-will-blow-hot-then-cold
Я знаком со многими автомобилями Ford серии F с системой Eco-boost, в которых в верхней части радиатора скапливается воздух. Если заменить охлаждающую жидкость, не удалив этот воздух, то возможны всевозможные температурные колебания, в том числе очень высокие показатели температуры на приборной панели. Если посмотреть на систему, то можно заметить вентиляционную трубку, идущую от верхней части радиатора к расширительному бачку. Ах, скажете вы, радиатор сам по себе вентилируется. Но ЭТО НЕ ТАК, потому что ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТРУБКА — МЕРТВАЯ! Она заблокирована! Вы не можете продуть его! Он такой от Ford, и ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЕНЯТЬ ЕГО НА ШЛАНГ, В КОТОРОМ НЕТ ЗАСОРОВ. Всё, что вам нужно сделать, чтобы выпустить воздух из верхней части радиатора, — это временно снять «вентиляционный шланг» с верхней части радиатора, подождать, пока из отверстия не начнёт вытекать охлаждающая жидкость, а затем заменить «вентиляционный шланг». Зачем нужен поддельный вентиляционный шланг от Ford? Я предполагаю, что после того, как все расширительные бачки были изготовлены с вмонтированным ниппелем вентиляционного канала, компания Ford обнаружила, что система охлаждения не может нормально функционировать с оригинальным вентиляционным каналом. Перекрыв вентиляционный канал, компания Ford смогла эстетично присоединить его к расширительному бачку и при этом сохранить работоспособность системы охлаждения.