«Шевроле Кобальт» 2008 года?
Во время замены масла в Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска они провели анализ сход-развала (из-за чего замена масла заняла на 1,5 часа больше >.>). Техник распечатал отчёт, в котором говорилось, что у меня слишком большой угол развала передних колёс. Я поискал в интернете, но не нашёл ни одного источника, в котором говорилось бы, что 0,2 градуса — это повод для беспокойства или что мне нужно потратить дополнительные деньги на исправление сход-развала.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7561/2008-chevy-cobalt-toe-in
На случай, если кто-то, как и я, столкнётся с этим в наше время, просто для справки: обратите внимание на то, что установка почти идеально симметрична. Кто-то потратил время на то, чтобы сделать это очень аккуратно и точнее, чем обычно. Небольшой свес спереди и совсем чуть-чуть сзади — похоже на установку для прохождения поворотов. Возможно, это повседневная машина, которая по выходным участвует в автокроссе, или просто увлечённый энтузиаст. Поскольку при такой настройке вес автомобиля смещается к внешней стороне поворота, траектория движения становится скорее круговой, чем прямой. При торможении автомобиль поворачивает сильнее, чем при ускорении, поскольку при торможении вес смещается к передней части, и наоборот. А это именно то, что нужно для прохождения поворотов по принципу «тормози и газуй».
Дополнение: да, такая установка немного снижает расход топлива и срок службы шин. Это скорее вопрос личных предпочтений, чем вопрос правильности.