Вопрос

«Шевроле Кобальт» 2008 года?

Во время замены масла в Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска они провели анализ сход-развала (из-за чего замена масла заняла на 1,5 часа больше >.>). Техник распечатал отчёт, в котором говорилось, что у меня слишком большой угол развала передних колёс. Я поискал в интернете, но не нашёл ни одного источника, в котором говорилось бы, что 0,2 градуса — это повод для беспокойства или что мне нужно потратить дополнительные деньги на исправление сход-развала.



отчет о выравнивании



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7561/2008-chevy-cobalt-toe-in

5 Комментариев

  1. На случай, если кто-то, как и я, столкнётся с этим в наше время, просто для справки: обратите внимание на то, что установка почти идеально симметрична. Кто-то потратил время на то, чтобы сделать это очень аккуратно и точнее, чем обычно. Небольшой свес спереди и совсем чуть-чуть сзади — похоже на установку для прохождения поворотов. Возможно, это повседневная машина, которая по выходным участвует в автокроссе, или просто увлечённый энтузиаст. Поскольку при такой настройке вес автомобиля смещается к внешней стороне поворота, траектория движения становится скорее круговой, чем прямой. При торможении автомобиль поворачивает сильнее, чем при ускорении, поскольку при торможении вес смещается к передней части, и наоборот. А это именно то, что нужно для прохождения поворотов по принципу «тормози и газуй».



    Дополнение: да, такая установка немного снижает расход топлива и срок службы шин. Это скорее вопрос личных предпочтений, чем вопрос правильности.


  1. Эти характеристики я нашёл здесь: http://www.fixya.com/cars/t14840019-toe_in_specs_2005_cobalt



    Это модель 2005 года, поэтому она может немного отличаться от модели 2008 года, но в технических характеристиках указано, что значение 0,20 является правильным с допуском 0,20 в любую сторону. Это наводит меня на мысль, что вы всё сделали правильно и вам не нужно выравнивать.



    KEY: ± = plus or minus; C/t = Cross Tolerances; Toe T= total toe; S/W A = steering wheel angle Thrust A = thrust angle
    __________________________________________________ ________________________
    Suspenion.......Camber.....Camber C/t.....Caster......Caster C/t...toe T.....S/W A.....Thrust A
    FE1
    Front ..............-1.00º .......±0.75º ......... 3.00º.......±0.75º.........0.20º......0.00º...... - -
    .....................±0.75º ..........- -.............±0.75º...........- - ........±0.20º ....±3.50º ......- -
    __________________________________________________ ________________________

    Rear...............-0.80º ........... - - .............. - - ........... - - ......... 0.25º ...... - -.......0.00º
    .....................±0.75º.............- - ............. - - ........... - -..........±0.30º ...... - - ... ±0.30º
    __________________________________________________ ________________________
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    FE3 & FE5
    Front............... -1.05º ......±0.75º...........3.65º..........±0.75º ..... 0.20º .....0.00º .....- -
    ......................±0.75º ......... - - .......... ±0.75º ............- -........±0.20º....±3.50º..... - -
    __________________________________________________ ________________________

    Rear................-0.80º............- -............. - - ..............- -..........0.25º.......- -........0.00º
    ......................±0.75º ...........- - ............ - - ..............- -........±0.30º.......- -.......±0.30º
    __________________________________________________ ________________________

  1. Это базовая модель Cobalt 2008 года, и я сомневаюсь, что кто-то использовал её для гонок.
  1. Согласен, но чем нейтральнее угол, тем больше пробег и дольше срок службы шин. Если угол развала нейтральный, вы, вероятно, сможете проехать на 500 миль больше. Вы даже не заметите разницы в пробеге. Имейте в виду, что небольшой угол развала обеспечивает плавность хода.
  1. К вашему сведению: отрегулировать схождение колёс можно в домашних условиях. В этом старом ответе есть ссылка на видео с описанием процедуры: mechanics.stackexchange.com/a/2829/57 Вкратце: это потребует некоторых усилий, но не вызовет затруднений.
Вы уже ответили на этот вопрос