Вопрос

Масляный осадок в радиаторе моей Honda Civic LX 1998 года выпуска

В расширительном бачке моего Honda Civic LX 1998 года выпуска, похоже, скопился масляный осадок. Механик говорит, что мне нужно заменить двигатель или купить новую машину. Из-за чего это могло произойти? Я всегда тщательно следил за техническим состоянием машины и являюсь её единственным владельцем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7569/oil-sludge-in-my-1998-honda-civic-lx-radiator

3 Комментария

  1. может быть, это утечка из масляного радиатора внутри основного радиатора


  1. Между масляной системой и системой охлаждения образовался нежелательный проход. Вероятно, наиболее распространённой причиной этого является утечка в прокладке головки блока цилиндров, которая может быть вызвана высокой степенью сжатия/детонацией (это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе неправильным моментом зажигания, использованием бензина с низким октановым числом), перегревом двигателя, неравномерным затягиванием болтов головки блока цилиндров и/или неисправностью прокладки головки блока цилиндров.



    Также это может быть трещина в блоке цилиндров. Это может быть вызвано неравномерным нагревом/охлаждением (например, перегревом), недостаточной защитой от замерзания, из-за которой охлаждающая жидкость замерзает в очень холодную погоду, или другим механическим дефектом. Если это трещина в блоке цилиндров, то, думаю, вам действительно придётся заменить двигатель. Даже замена прокладки головки блока цилиндров стоит дорого (~1000 долларов) для двигателей с верхним расположением распределительного вала, которые установлены на всех Honda.



    Прежде чем менять прокладку головки блока цилиндров, двигатель или автомобиль, стоит попробовать средство Steel Seal. Вот видео Скотти Килмера на эту тему. Мне оно помогло на старом BMW — единственном автомобиле, на котором я его пробовал.



    Если вы хотите выяснить, действительно ли у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, вот видео Скотти Килмера, в котором демонстрируется набор для тестирования. Но если в охлаждающей жидкости есть масляный осадок, у вас точно есть какая-то проблема.


  1. Наличие масла в охлаждающей жидкости часто указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров, но есть и множество других причин, по которым это может происходить. Наличие масла в охлаждающей жидкости само по себе не означает, что вам нужно заменить/отремонтировать двигатель. С какими ещё симптомами вы столкнулись и какие ещё проверки провёл механик? (например, проверка компрессии)
Вы уже ответили на этот вопрос