Вопрос

Низкие обороты холостого хода и нестабильная работа Suzuki GSR600

Всего неделю назад я заметил, что у моего мотоцикла нестабильные обороты — +-300 об/мин. Но сегодня я обнаружил, что обороты холостого хода ниже 1000 об/мин, а в некоторых случаях — около 500 об/мин (обычно 1500 об/мин). В следующем месяце мне предстоит ежегодное техническое обслуживание, и я не уверен, связана ли эта проблема с датчиком, загрязнением топливных форсунок или чем-то ещё. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7543/suzuki-gsr600-low-idle-revs-and-unstable

7 Комментариев

  1. В автосервисе Suzuki нашли проблему. Поломкой оказался шланг, идущий к двигателю, ничего серьёзного.


  1. Это было над радиатором, с одной из сторон (не помню, с какой именно). Это было очень легко заметить при обычном дневном свете
  1. У меня почти такая же проблема, как и у вас. При холодном запуске проблем нет. Через 10–15 минут езды на холостом ходу обороты внезапно падают ниже 1000 (по умолчанию у меня 1300). Если дать двигателю отдохнуть 20 минут и продолжить движение, проблема исчезнет. Могу я спросить, какой шланг вам заменили в сервисном центре Suzuki?
  1. Я проверю это с механиком.. Я также нашёл в инструкции (стр. 2-15) информацию о том, как изменить частоту вращения на холостом ходу.. Так что я попробую и это.. scribd.com/doc/7344894/GSR600-Service-Manual-Eng-Vanaf-2006
  1. Это может быть связано с утечкой вакуума или загрязнением дроссельной заслонки, если речь идёт о впрыске.
  1. Привет, @theUg. Мой мотоцикл 2008 года выпуска. Вот статья о нём в Википедии: en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSR600 Думаю, он полностью электронный, поэтому вряд ли там есть винт для регулировки холостого хода (как в предыдущих моделях). Спасибо за комментарий :)
  1. Какой это год? Сколько километров? И какие у него дроссельные заслонки (Keihin, Mikuni и т. д.)? Возможно, дело в правильной регулировке винта холостого хода. Например, на моём 250 Zook с дроссельной заслонкой Keihin этот винт может быть немного ослаблен, что приводит к снижению оборотов и даже к периодическим остановкам двигателя, которые не может компенсировать система EFI (у меня 32-битный ЭБУ, как на больших GSX-R).
Вы уже ответили на этот вопрос