Вопрос
Крыло (или подкрылок) на BMW 335d MSport крепится с помощью клея?
Я повредил крыло и обнаружил под ним клей, как будто его уже ремонтировали. В автосервисе, где я купил машину, утверждают, что это заводской ремонт и что BMW использует клей для крепления крыльев при сборке автомобилей.
Я хотел бы знать, правда ли это, или же в автосервисе, где я купил машину, пытаются уклониться от оплаты ремонта. Может ли кто-нибудь подтвердить это?
Я также публиковал сообщения в группах Google, но хотел узнать, смогу ли я получить более быстрый ответ здесь.
https://groups.google.com/forum/#!topic/alt.autos.bmw/QG9tMGGO5fo
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7548/is-the-wing-aka-fender-on-a-bmw-335d-msport-attached-by-glue
1
Производители иногда используют эпоксидную смолу (или что-то подобное) для крепления спойлеров и крыльев. В основном потому, что это не требует сверления, которое является слабым местом, где может начать образовываться ржавчина, а также для обеспечения хорошей аэродинамической герметичности. Но, с другой стороны, никогда нельзя доверять продавцам подержанных автомобилей, и может оказаться, что они приклеили отвалившееся крыло.
Обновление: клей, который использует BMW, называется BetaLink.