Вопрос
Сцепление Ford Ranger внезапно перестало работать
Недавно (около трёх месяцев назад) я заменил сцепление в своём Ford Ranger 1997 года выпуска, и вчера, когда я ехал на нём, сцепление внезапно перестало работать. Я был на передаче, когда это произошло, и вскоре смог переключиться (ничего особенного не подумал), но потом я застрял на третьей передаче, и выжимание сцепления ничего не дало. Пришлось вызывать эвакуатор.
Лучше всего это можно описать как отсутствие сопротивления/давления при нажатии на педаль сцепления. Судя по тому, что я читаю в интернете, мне, возможно, нужно прокачать сцепление? Это так? Тот факт, что проблема возникла внезапно, заставляет меня опасаться, что дело может быть в чём-то другом.
Буду признателен за любой совет, спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7483/ford-ranger-clutch-suddenly-has-no-pressure
1
Если педаль не сопротивляется, я бы заподозрил проблему с гидравликой.
Проверьте уровень жидкости в главном тормозном цилиндре (он должен находиться с противоположной от педали стороны переборки и выглядеть как уменьшенная и упрощённая версия тормозного цилиндра). Если уровень низкий или жидкость отсутствует, значит, есть утечка. Если жидкость есть, скорее всего, проблема в главном тормозном цилиндре или в воздушном пробке в системе.
Если есть утечка, значит, проблема либо в трубке (трубках), либо в рабочем цилиндре. Возможно, вы заметите следы жидкости в месте утечки. Если нет, долейте жидкость и прокачайте систему, а затем попросите помощника нажать на педаль, пока вы проверяете систему на наличие утечек (будьте осторожны, жидкость может брызнуть под давлением!)
Воздушные пробки возникают нечасто, и обычно они проявляются в виде ограниченного сопротивления, а не его полного отсутствия. Вы заметите, что педаль почти не двигается на протяжении большей части хода, а затем становится жёстче, когда вы сжимаете воздух в достаточной степени.
Проблемы с главным тормозным цилиндром диагностировать сложнее, так как он может выйти из строя без внешних утечек и просто позволить жидкости свободно проходить между бачком и напорной частью цилиндра.