Вопрос

Сцепление Ford Ranger внезапно перестало работать

Недавно (около трёх месяцев назад) я заменил сцепление в своём Ford Ranger 1997 года выпуска, и вчера, когда я ехал на нём, сцепление внезапно перестало работать. Я был на передаче, когда это произошло, и вскоре смог переключиться (ничего особенного не подумал), но потом я застрял на третьей передаче, и выжимание сцепления ничего не дало. Пришлось вызывать эвакуатор.



Лучше всего это можно описать как отсутствие сопротивления/давления при нажатии на педаль сцепления. Судя по тому, что я читаю в интернете, мне, возможно, нужно прокачать сцепление? Это так? Тот факт, что проблема возникла внезапно, заставляет меня опасаться, что дело может быть в чём-то другом.



Буду признателен за любой совет, спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7483/ford-ranger-clutch-suddenly-has-no-pressure

5 Комментариев

  1. Если педаль не сопротивляется, я бы заподозрил проблему с гидравликой.



    Проверьте уровень жидкости в главном тормозном цилиндре (он должен находиться с противоположной от педали стороны переборки и выглядеть как уменьшенная и упрощённая версия тормозного цилиндра). Если уровень низкий или жидкость отсутствует, значит, есть утечка. Если жидкость есть, скорее всего, проблема в главном тормозном цилиндре или в воздушном пробке в системе.



    Если есть утечка, значит, проблема либо в трубке (трубках), либо в рабочем цилиндре. Возможно, вы заметите следы жидкости в месте утечки. Если нет, долейте жидкость и прокачайте систему, а затем попросите помощника нажать на педаль, пока вы проверяете систему на наличие утечек (будьте осторожны, жидкость может брызнуть под давлением!)



    Воздушные пробки возникают нечасто, и обычно они проявляются в виде ограниченного сопротивления, а не его полного отсутствия. Вы заметите, что педаль почти не двигается на протяжении большей части хода, а затем становится жёстче, когда вы сжимаете воздух в достаточной степени.



    Проблемы с главным тормозным цилиндром диагностировать сложнее, так как он может выйти из строя без внешних утечек и просто позволить жидкости свободно проходить между бачком и напорной частью цилиндра.


  1. Ну, у меня нет ни времени, ни опыта, чтобы что-то с этим делать. Пришлось отнести его механику, и оказалось, что дело в рабочем цилиндре
  1. Это зависит от конструкции резервуара — у многих из них есть небольшой бортик вокруг выходного отверстия, поэтому немного воды всё же остаётся. Если бы всё работало правильно, резервуар был бы заполнен примерно на 3/4. Похоже, у вас действительно есть утечка...
  1. Итак, я заглянул в резервуар для жидкости, и, похоже, там совсем немного жидкости. Если бы он был пуст, то был бы абсолютно сухим, или это нормально?
  1. Со мной произошло то же самое. Сколько вы потратили на замену рабочего цилиндра?
Вы уже ответили на этот вопрос