Моя машина не заводится. Это из-за того, что я ездил без охлаждающей жидкости, или дело в аккумуляторе?
В воскресенье я не ездил на машине. В 9 вечера я перегнал её на другую сторону улицы, потому что в понедельник там будет работать дворник. В понедельник утром в 8:30 моя машина не заводится.
Я вспомнил, что давно не проверял уровень охлаждающей жидкости. Её было ноль, но машина не сигнализировала о перегреве. В 16:30 мой друг дал мне прикурить. Я дал машине поработать 15 минут. Выключил её, а через 15 минут снова включил, и она заработала нормально. К тому времени мне уже никуда не нужно было ехать, так что я просто оставил её. Сегодня в 8:30 утра он снова не завелся. Может, я что-то повредил, потому что у меня не было охлаждающей жидкости, или дело в аккумуляторе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7494/my-car-wont-start-is-it-that-i-ran-it-without-coolant-or-is-it-my-battery
Если запуск с толкача работает, значит, дело не в охлаждающей жидкости. Хотя охлаждающая жидкость обычно не пропадает просто так; это (должна быть) закрытая система. Об этом тоже стоит упомянуть.
Быстрый самодельный тест, чтобы определить, в чем проблема - в аккумуляторе или генераторе переменного тока:
— Сходите в хозяйственный магазин (или, в идеале, в ближайший магазин инструментов) и купите вольтметр за 10 долларов. Цифровой лучше.
— Заведите машину с помощью пускового устройства, дайте ей немного поработать и измерьте напряжение между (+) и (-) клеммами аккумулятора
— Если напряжение составляет 13,5–14,5 В, генератор в порядке и вам нужно заменить аккумулятор.
— Если напряжение ниже 12 В, значит, генератор не выполняет свою функцию по зарядке аккумулятора.
— Между 12 и 13,5 редко бывает среднее значение, но если оно у вас такое, понаблюдайте за ним и посмотрите, растёт ли напряжение или падает. Падает: неисправен генератор. Постепенно растёт или остаётся постоянным: скорее всего, неисправен аккумулятор и слаб генератор.