Вопрос

Моя машина не заводится. Это из-за того, что я ездил без охлаждающей жидкости, или дело в аккумуляторе?

В воскресенье я не ездил на машине. В 9 вечера я перегнал её на другую сторону улицы, потому что в понедельник там будет работать дворник. В понедельник утром в 8:30 моя машина не заводится.



Я вспомнил, что давно не проверял уровень охлаждающей жидкости. Её было ноль, но машина не сигнализировала о перегреве. В 16:30 мой друг дал мне прикурить. Я дал машине поработать 15 минут. Выключил её, а через 15 минут снова включил, и она заработала нормально. К тому времени мне уже никуда не нужно было ехать, так что я просто оставил её. Сегодня в 8:30 утра он снова не завелся. Может, я что-то повредил, потому что у меня не было охлаждающей жидкости, или дело в аккумуляторе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7494/my-car-wont-start-is-it-that-i-ran-it-without-coolant-or-is-it-my-battery

6 Комментариев

  1. Если запуск с толкача работает, значит, дело не в охлаждающей жидкости. Хотя охлаждающая жидкость обычно не пропадает просто так; это (должна быть) закрытая система. Об этом тоже стоит упомянуть.



    Быстрый самодельный тест, чтобы определить, в чем проблема - в аккумуляторе или генераторе переменного тока:



    — Сходите в хозяйственный магазин (или, в идеале, в ближайший магазин инструментов) и купите вольтметр за 10 долларов. Цифровой лучше.



    — Заведите машину с помощью пускового устройства, дайте ей немного поработать и измерьте напряжение между (+) и (-) клеммами аккумулятора



    — Если напряжение составляет 13,5–14,5 В, генератор в порядке и вам нужно заменить аккумулятор.



    — Если напряжение ниже 12 В, значит, генератор не выполняет свою функцию по зарядке аккумулятора.



    — Между 12 и 13,5 редко бывает среднее значение, но если оно у вас такое, понаблюдайте за ним и посмотрите, растёт ли напряжение или падает. Падает: неисправен генератор. Постепенно растёт или остаётся постоянным: скорее всего, неисправен аккумулятор и слаб генератор.


  1. Охлаждающая жидкость не имеет никакого отношения к тому, заведётся ли ваш автомобиль. Большинство автомобилей можно завести, даже если водяной насос не работает (но недолго, имейте в виду, иначе он перегреется).



    Вы сказали, что вам нужно было сделать прыжок, чтобы начать. Думаю, вам нужно заменить аккумулятор.


  1. 15 минут — это не так много для подзарядки разряженного аккумулятора, особенно если двигатель работает только на холостом ходу. Вы хорошо стартовали, но за 15 минут аккумулятор мог разрядиться, особенно если он уже был в плохом состоянии.
  1. У моей машины точно такая же проблема: мало охлаждающей жидкости, и она, похоже, не хочет заводиться. С аккумулятором всё в порядке, но я боюсь, что не знаю, в чём дело
  1. Когда вы говорите, что у вас не было охлаждающей жидкости, вы имеете в виду, что в расширительном бачке не было видно охлаждающей жидкости или что вы открыли слив охлаждающей жидкости в нижней части системы, но ничего не вытекло? Если в расширительном бачке просто не было видно охлаждающей жидкости, то, скорее всего, у вас был низкий уровень охлаждающей жидкости, но она не закончилась. В любом случае это не помешало бы вам завести машину, если только в последний раз, когда она работала, не произошло ничего серьёзного (сильный перегрев). Это не осталось бы незамеченным.
  1. Машина не заводится, но какие системы продолжают работать? Крутится ли двигатель? Включается ли стартер? Работают ли фары?
Вы уже ответили на этот вопрос