Вопрос

Делает ли преимущество балласта правило минимального веса бессмысленным?

Правила, касающиеся минимального веса автомобилей в автоспорте (более 600 кг в «Формуле-1»), были введены для того, чтобы производители не создавали опасные конструкции ради снижения веса. Однако мы знаем, что производители по-прежнему стараются сделать свои конструкции как можно более лёгкими, а затем доводят вес до минимального с помощью балласта, поскольку у них есть свобода выбора, где именно его разместить для максимального эффекта.



Итак, поскольку цель остаётся прежней — сделать конструкцию как можно более лёгкой, действительно ли это правило делает автомобили безопаснее?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7520/does-the-advantage-of-ballast-make-minimum-weight-rule-pointless

7 Комментариев

  1. Очевидный (хотя и не обязательно правильный) ответ: нет, правила не делают машины безопаснее если разрешён балласт. Но я бы добавил, что это не значит, что ребята из Red Bull намеренно делают машину небезопасной. Если они убьют своего звёздного гонщика, они больше не выиграют ни одной гонки. Материалы стали легче, чем когда-либо, а инженеры накопили богатый опыт, но ограничения по весу остались такими же, как и пару лет назад. Поэтому, хотя логичный ответ заключается в том, что ограничения по весу и балласт не делают машины безопаснее, практический ответ таков: машины «Формулы-1» безопаснее, чем когда-либо.


  1. @Tik Я не уверен, что согласен с утверждением, что «даже в прежние времена нельзя было допустить, чтобы погиб ваш звёздный гонщик». Исторически сложилось так, что безопасность гонщиков не была приоритетом для инженеров транспортных средств или проектировщиков гоночных трасс. Со временем ситуация изменилась. Думаю, будет справедливо сказать, что безопасность в гонках, особенно в «Формуле-1», становится всё более важной.
  1. Честно говоря, я не знаю. Как я уже сказал, логичный вывод заключается в том, что балласт бесполезен. Но я просто недостаточно осведомлён.
  1. Так что же безопаснее сегодня: правила или изменение мышления? Я имею в виду, что даже в прежние времена вы просто не могли позволить себе потерять своего звёздного гонщика, но они продолжали расширять границы дозволенного.
  1. Этот вопрос, по-видимому, не относится к теме, поскольку он касается правил проведения гонок и конструкции гоночных автомобилей, а не ремонта транспортных средств. Кроме того, я бы добавил, что минимальный вес не обязательно (или даже в первую очередь) направлен на обеспечение безопасности. Возможно, речь идёт об уравнивании условий, поскольку чем легче, тем быстрее. Минимальный вес существует в парусных гонках, велогонках и т. д.
  1. Да, я тоже так думал, когда публиковал пост, но, как вы и сказали, это было самое подходящее место, которое я смог найти.
  1. Возможно, это не по теме, поскольку вопрос не касается технического обслуживания или ремонта. Но я не знаю, где ещё можно задать такой вопрос...
Вы уже ответили на этот вопрос