Вопрос
Делает ли преимущество балласта правило минимального веса бессмысленным?
Правила, касающиеся минимального веса автомобилей в автоспорте (более 600 кг в «Формуле-1»), были введены для того, чтобы производители не создавали опасные конструкции ради снижения веса. Однако мы знаем, что производители по-прежнему стараются сделать свои конструкции как можно более лёгкими, а затем доводят вес до минимального с помощью балласта, поскольку у них есть свобода выбора, где именно его разместить для максимального эффекта.
Итак, поскольку цель остаётся прежней — сделать конструкцию как можно более лёгкой, действительно ли это правило делает автомобили безопаснее?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7520/does-the-advantage-of-ballast-make-minimum-weight-rule-pointless
1
Очевидный (хотя и не обязательно правильный) ответ: нет, правила не делают машины безопаснее если разрешён балласт. Но я бы добавил, что это не значит, что ребята из Red Bull намеренно делают машину небезопасной. Если они убьют своего звёздного гонщика, они больше не выиграют ни одной гонки. Материалы стали легче, чем когда-либо, а инженеры накопили богатый опыт, но ограничения по весу остались такими же, как и пару лет назад. Поэтому, хотя логичный ответ заключается в том, что ограничения по весу и балласт не делают машины безопаснее, практический ответ таков: машины «Формулы-1» безопаснее, чем когда-либо.