Может ли недостаточный заряд аккумулятора привести к тому, что бендикс стартера не зацепится за маховик?
Если напряжение на клеммах аккумулятора ниже оптимального 12,2 В, а привод bendix на стартере не срабатывает и маховик не зацепляется, будет ли заряд аккумулятора вероятной причиной такого сбоя? Или тот факт, что стартер работает без действия бендикса, приведет к выводу, что причиной является не заряд аккумулятора, а сам стартер, например, заклинивший привод bendix или изношенные щетки?
Обратите внимание, что в рассматриваемом автомобиле, Town Car 1989 года выпуска, электрическая цепь от стартера до соленоида исправна.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7751/could-less-than-optimal-battery-charge-prevent-starter-bendix-drive-from-engagin
В наши дни редко можно услышать о бендиксовом стартере. Большинство стартеров имеют «предварительное зацепление» и «шестерню» стартера, приводимую в действие соленоидом. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель с помощью бендиксового стартера, якорь стартера вращается, и инерция бендикса заставляет его наматываться на спираль, входить в зацепление с зубчатым венцом маховика и затем вращать двигатель. Причинами плохой работы или полного отказа в работе могут быть низкий заряд/разряженный аккумулятор, плохое заземление/питание двигателя, износ бендикса в сборе, отсоединение бендикса, из-за чего он «плавает» на стартере, утечка масла из заднего сальника коленчатого вала, пыль от сцепления и металлическая «пыль» от износа. Ещё одна неисправность, связанная со стартером, заключается в том, что из-за компрессии в двигателе он всегда останавливается в одних и тех же местах. При использовании бендикса многократные удары по зубчатому венцу в этих местах приводят к тому, что зубья венца изнашиваются до такой степени, что бендикс больше не может входить в зацепление и вращать двигатель. При проверке бендикса проверяйте и зубчатый венец. Двигатель с предварительным зацеплением позволяет избежать этого, поскольку сначала входит в зацепление с ведущей шестерней.