Вопрос

Volvo 940 глохнет, а спидометр сходит с ума

Мой Volvo 940 1991 года выпуска в последнее время стал плохо работать и не заводится. Если его «подтолкнуть», он заводится, но потом начинает чихать и глохнет примерно через минуту. Перед тем как заглохнуть, спидометр показывает скорость около 32 км/ч, даже если вы стоите на месте. Механик заменил генератор, я вернул машину, и он сказал, что генератор всё ещё в плохом состоянии.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7757/volvo-940-stalls-and-speedometer-goes-wacko

4 Комментария

  1. Если генератор исправен, но не работает в автомобиле, проверьте маленький провод, подключённый к генератору. На этом проводе должно быть напряжение 12 В при включённом автомобиле. Он получает питание от замка зажигания через индикатор заряда аккумулятора на приборной панели. Горит ли индикатор заряда аккумулятора при включении зажигания с выключенным двигателем? Если эта лампочка перегорела, генератор не будет заряжать аккумулятор.



    Также убедитесь, что на маленькую клемму или разъем на генераторе подается напряжение 12 В при включенном зажигании. Генератор имеет внутреннюю регулировку, поэтому, если генератор прошел стендовые испытания, других проблем быть не должно.


  1. На вашем Volvo есть разъем для передачи данных. Он работает, мигая светодиодом определенное количество раз. С его помощью стоит проверить топливную систему и систему зажигания двигателя. На сайте www.volvoclub.org.uk/faq/EngineOBDCodes.html‎ есть хорошее руководство для этого автомобиля. Однако не стоит тратить на него много денег, так как стоимость запчастей и их доступность могут быть проблемой.


  1. Да, всё может быть так просто, это называется «проверить на подвижность». Иногда достаточно пошевелить разъёмом, чтобы восстановить соединение. Во всём этом важную роль играет возраст автомобиля.
  1. По словам механика, по этому каналу передачи данных не поступает сигналов о сбоях. Его последняя попытка починить машину привела к тому, что он не смог передать сигнал от модуля зажигания к генератору. Он отсоединил и снова подсоединил разъём, и машина завелась. Я слышал, что разъёмы в этой машине часто становятся причиной странных проблем с электрикой. Может, всё так просто?
Вы уже ответили на этот вопрос