Вопрос

странный звук, когда я выжимаю сцепление

Когда я выжимаю сцепление на остановке, оно издает странный скулящий звук. Если я отпускаю сцепление, звук прекращается, но когда я нажимаю на педаль газа, он появляется снова. У меня Subaru WRX 2005 года выпуска, все передачи переключаются одинаково, а педаль газа по-прежнему очень отзывчивая, без проскальзываний и прочего. Просто странный звук. В чем может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7723/weird-noise-when-i-use-the-clutch

5 Комментариев

  1. Проблема в упорном подшипнике. У меня тоже была такая проблема с моим Polo. Кто-то посоветовал мне купить весь комплект сцепления, который обошёлся бы мне в 1300 рандов. Угадайте, что я сделал: я купил этот подшипник за 70 рандов.


  1. Помимо выжимного подшипника, следует проверить только шкив/подшипник ремня вспомогательных агрегатов. Если подшипник только начинает изнашиваться, то при ускорении нагрузка на двигатель может привести к тому, что подшипник будет издавать звук, очень похожий на звук умирающего выжимного подшипника.


  1. Скорее всего, дело в выжимном подшипнике сцепления (выжимном механизме). При нажатии на педаль сцепления будет ощущаться небольшая разница, более резкое нажатие, если дело в подшипнике, но в некоторых случаях шум может быть таким же, как и раньше. В одном или двух случаях я обнаружил шум, который, как мне казалось, издавал выжимной подшипник, но на самом деле это был износ подшипника первичного вала коробки передач. Уровень масла в коробке передач в норме?


  1. Похоже на неисправность выжимного подшипника. Когда педаль сцепления нажата, деталь, которая на самом деле приводит в движение пальцы или диафрагму сцепления, — это выжимной подшипник. Когда сцепление выключено, маховик и нажимной диск в сборе продолжают вращаться с частотой вращения двигателя. При включенном сцеплении передняя часть подшипника вращается, а задняя часть неподвижна и прикреплена к вилке сцепления. Подшипник вращается только при нажатой педали сцепления, и именно в этот момент вы слышите шум. Плохая новость заключается в том, что для замены необходимо снять коробку передач.


  1. К вашему сведению: мой WRX 2004 года выпуска точно так же жаловался мне на жизнь последние 160 000 километров. Майк прав насчёт источника шума, но в то же время это может оказаться не так важно. Прислушайтесь к нему.
Вы уже ответили на этот вопрос