Вопрос

Стоит ли восстанавливать мой Detroit Locker?

Я подумываю либо о покупке Wavetrac LSD (очень дорого, что меня обескураживает), либо о том, чтобы перебрать свой нынешний Detroit Locker.



Кажется, с коробкой передач всё в порядке, за исключением того, что она сильно люфтит. Можно ли просто отрегулировать коробку передач или потребуется что-то более сложное? Я предполагаю, что это из-за люфта, но машина будет дёргаться и немного раскачиваться вперёд-назад, если я неправильно войду в поворот (например, если я отпущу педаль газа в повороте при выжатом сцеплении). Думаю, люфт в карданном валу составляет около 30 градусов, может быть, до 60 градусов, но я точно не помню. Я думаю, что именно люфт является причиной большинства проблем при движении, а также при выходе из поворота, так как он может привести к внезапной блокировке, когда карданный вал поворачивается и включается дифференциал.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7728/would-it-be-worth-it-to-rebuild-my-detroit-locker

4 Комментария

  1. Детройтские шкафчики — не самые практичные дифференциалы, но с ними должно быть немного проще, чем с тем, что вы описываете. Две вещи:



    1. У вас слишком большой люфт в карданном вале, и, судя по звуку, он слишком велик для неправильно отрегулированного зазора в зубчатом венце и шестерне. В порядке ли ваши карданные шарниры и опорный подшипник (если он у вас есть)? Пока вы их проверяете, проверьте, ровно ли стоит задний картер.



    2. Постарайтесь разблокировать его перед поворотом и постепенно начинайте поворот, сбрасывая газ. Из-за блокировки всегда будут слышны удары и лязг, но вы можете свести их к минимуму, если будете стараться не блокировать замок.


  1. Если ваш самоблокирующийся дифференциал начал работать неправильно, вам действительно стоит принять меры. Он стал опасным из-за своей непредсказуемости, и ситуация может только ухудшиться. В зависимости от возраста и пробега вам потребуется замена узла. Вы платите деньги и сами выбираете, какой узел вам нужен. Поэтапный капитальный ремонт узла с большим пробегом редко оказывается надёжным или целесообразным. С другой стороны, замена вышедшего из строя компонента на автомобиле с небольшим пробегом может быть и, как правило, является целесообразной. Я бы посоветовал в первую очередь получить заключение от опытного специалиста, чтобы исключить вероятность того, что что-то было упущено из виду.


  1. На самом деле я неплохо научился на нём ездить. Он у меня уже несколько лет. Думаю, проблема в подвеске, и в задней части есть протечки. ШРУСы в порядке. Я не могу увидеть опорный подшипник, пока не разберу его.
  1. Спасибо за информативный ответ. В настоящее время это не дифференциал с ограниченным проскальзыванием, так как в Detroit Lockers используются самоблокирующиеся дифференциалы, предположительно не имеющие изнашиваемых деталей. На данный момент пробег составляет от 20 до 40 тысяч миль. Спасибо, что сообщили мне, что ремонт может оказаться ненадежным. Это полезная информация. Я не был уверен, насколько надежна переборка дифференциала и насколько она вообще надежна или все зависит от случая.
Вы уже ответили на этот вопрос