Стоит ли восстанавливать мой Detroit Locker?
Я подумываю либо о покупке Wavetrac LSD (очень дорого, что меня обескураживает), либо о том, чтобы перебрать свой нынешний Detroit Locker.
Кажется, с коробкой передач всё в порядке, за исключением того, что она сильно люфтит. Можно ли просто отрегулировать коробку передач или потребуется что-то более сложное? Я предполагаю, что это из-за люфта, но машина будет дёргаться и немного раскачиваться вперёд-назад, если я неправильно войду в поворот (например, если я отпущу педаль газа в повороте при выжатом сцеплении). Думаю, люфт в карданном валу составляет около 30 градусов, может быть, до 60 градусов, но я точно не помню. Я думаю, что именно люфт является причиной большинства проблем при движении, а также при выходе из поворота, так как он может привести к внезапной блокировке, когда карданный вал поворачивается и включается дифференциал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7728/would-it-be-worth-it-to-rebuild-my-detroit-locker
Детройтские шкафчики — не самые практичные дифференциалы, но с ними должно быть немного проще, чем с тем, что вы описываете. Две вещи:
1. У вас слишком большой люфт в карданном вале, и, судя по звуку, он слишком велик для неправильно отрегулированного зазора в зубчатом венце и шестерне. В порядке ли ваши карданные шарниры и опорный подшипник (если он у вас есть)? Пока вы их проверяете, проверьте, ровно ли стоит задний картер.
2. Постарайтесь разблокировать его перед поворотом и постепенно начинайте поворот, сбрасывая газ. Из-за блокировки всегда будут слышны удары и лязг, но вы можете свести их к минимуму, если будете стараться не блокировать замок.