вагончик катится вперёд, не разгоняясь больше чем на 32 км/ч
У меня дизельный Фольксваген Vanagon 1982 года выпуска с ручным управлением и двигателем Passat TDI 1996 года выпуска.
Этим утром (низкая температура 40 с), разгоняясь в гору, услышал шипящий звук в левой задней части. Проверьте шины, проблем нет. Могу дать задний ход, переключить передачу, но плохо двигаюсь вперед со скоростью около 15 миль в час и не могу разогнаться выше 20-25 миль в час.
Я только что сделал несколько работ по тормозам (новые задние тормозные колодки, шлифовка тормозных барабанов, 2 новых тормозных барабана), но ездил на машине несколько дней без проблем. В последнее время было немного сложно завестись, приходилось долго ждать.
Любые мысли приветствуются.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7730/vanagon-lurches-forward-wont-accelerate-past-20mph-or-so
Похоже, что в топливе есть пузырьки. Проверьте, нет ли пузырьков в топливном фильтре предварительной очистки, расположенном между баком и насосом.
Это распространённая проблема, возникающая, когда на фургон (возможно, предыдущим владельцем) устанавливается сменный топливный бак, в котором (внутри) имеется металлическая «заборная» трубка меньшего диаметра, используемая для подачи топлива в топливопроводы.
Если это так, то где-то между этой металлической трубкой и топливным насосом может возникать кавитация. Кавитация проявляется в виде пузырьков воздуха, но на самом деле это пузырьки паров бензина, которые, в свою очередь, приводят к неравномерной подаче топлива, рывкам и резкой потере мощности.
Также были зафиксированы случаи, когда в топливных баках была неисправна заборная трубка (металлическая трубка, о которой говорилось ранее). Было известно, что из-за трещин в ней в систему попадал воздух, когда уровень топлива был ниже критической отметки.