Camry 2007 года заглохла во время движения. Какие причины могли вызвать это?
У меня Camry 2007 года выпуска. Я купил её новой у дилера и с тех пор (регулярно) обслуживал только у дилера.
Сегодня я возвращался домой после совещания и ехал по дороге. Радио выключилось, и внезапно на приборной панели загорелись все индикаторы: проверка двигателя, стояночный тормоз и т. д. У меня не работали поворотники, электрические стеклоподъемники и замки и т. д.
Поскольку машина уже была заведена, я поехал прямо к дилеру, который сразу же занялся ею. Как только я заглушил двигатель у дилера, машина перестала заводиться, и всё было кончено.
Сначала они проверили аккумулятор, с которым всё было в порядке (я заменил его в январе... у дилера!). Затем они предположили, что проблема может быть в стартере или, возможно, в том, как неоригинальный дистанционный стартер (установленный у дилера) взаимодействует со стартером. Проблема была не в этом. Поэтому сегодня днём они сказали, что провели все возможные диагностики и считают, что проблема в жгуте проводов двигателя. Они сказали, что нужно заменить весь жгут проводов двигателя и что, возможно, здесь также задействован какой-то датчик. Общая стоимость предполагаемого ремонта составляет 2800 долларов, что довольно крупная сумма, особенно если учесть, что:
- У меня нет гарантий, что замена жгута проводов двигателя поможет, и
- Я потерял веру в компетентность дилера. Мы говорим о четырёх разных дилерах в четырёх крупных городах США, с которыми я сотрудничал в рамках технического обслуживания, поэтому я не думаю, что обращение к другому дилеру решит проблему.
Мой вопрос: по каким причинам моя машина могла внезапно заглохнуть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7684/2007-camry-went-dead-while-driving-what-are-some-reasons-that-could-cause-this
Похоже, что регулятор напряжения генератора подал на ваш компьютер слишком высокое напряжение постоянного тока. У меня было то же самое, только мой регулятор сгорел, и проводка от двигателя к приборной панели тоже сгорела, хотя должна была остаться целой. Я бы обратился к специалисту по электронным блокам управления двигателем и проверил ваш генератор, встроенный регулятор которого может такое сделать. Надеюсь, что необратимых повреждений нет. Прежде чем менять жгут проводов, я бы проверил блок управления и блок реле. Это всего лишь моё мнение, но это плохо. Надеюсь, ты всё исправишь, и тебе повезёт