Вопрос

Camry 2007 года заглохла во время движения. Какие причины могли вызвать это?

У меня Camry 2007 года выпуска. Я купил её новой у дилера и с тех пор (регулярно) обслуживал только у дилера.



Сегодня я возвращался домой после совещания и ехал по дороге. Радио выключилось, и внезапно на приборной панели загорелись все индикаторы: проверка двигателя, стояночный тормоз и т. д. У меня не работали поворотники, электрические стеклоподъемники и замки и т. д.



Поскольку машина уже была заведена, я поехал прямо к дилеру, который сразу же занялся ею. Как только я заглушил двигатель у дилера, машина перестала заводиться, и всё было кончено.



Сначала они проверили аккумулятор, с которым всё было в порядке (я заменил его в январе... у дилера!). Затем они предположили, что проблема может быть в стартере или, возможно, в том, как неоригинальный дистанционный стартер (установленный у дилера) взаимодействует со стартером. Проблема была не в этом. Поэтому сегодня днём они сказали, что провели все возможные диагностики и считают, что проблема в жгуте проводов двигателя. Они сказали, что нужно заменить весь жгут проводов двигателя и что, возможно, здесь также задействован какой-то датчик. Общая стоимость предполагаемого ремонта составляет 2800 долларов, что довольно крупная сумма, особенно если учесть, что:




  1. У меня нет гарантий, что замена жгута проводов двигателя поможет, и

  2. Я потерял веру в компетентность дилера. Мы говорим о четырёх разных дилерах в четырёх крупных городах США, с которыми я сотрудничал в рамках технического обслуживания, поэтому я не думаю, что обращение к другому дилеру решит проблему.



Мой вопрос: по каким причинам моя машина могла внезапно заглохнуть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7684/2007-camry-went-dead-while-driving-what-are-some-reasons-that-could-cause-this

5 Комментариев

  1. Похоже, что регулятор напряжения генератора подал на ваш компьютер слишком высокое напряжение постоянного тока. У меня было то же самое, только мой регулятор сгорел, и проводка от двигателя к приборной панели тоже сгорела, хотя должна была остаться целой. Я бы обратился к специалисту по электронным блокам управления двигателем и проверил ваш генератор, встроенный регулятор которого может такое сделать. Надеюсь, что необратимых повреждений нет. Прежде чем менять жгут проводов, я бы проверил блок управления и блок реле. Это всего лишь моё мнение, но это плохо. Надеюсь, ты всё исправишь, и тебе повезёт


  1. То же самое произошло с моей Toyota Camry 2007 года выпуска. Во время движения сначала отключилось радио, а затем и другая электроника... и она больше не включалась. Когда я позвонил своему механику, он сказал, что генератор больше не работает и аккумулятор не заряжается.



    Я предлагаю вам проверить генератор, прежде чем платить такую высокую цену за то, в чём вы не уверены.


  1. Если жгут проводов не повреждён, проблема, скорее всего, связана с ЭБУ двигателя, транспондером иммобилайзера или модулем управления приборной панелью. В первую очередь следует проверить предохранители, реле и правильность подключения разъёмов. Не стоит слишком строго судить специалистов, так как устранение неисправности такого типа может занять много времени, но может оказаться, что нужно просто заменить предохранитель или реле. Блок управления двигателем приводит в действие приводы автомобиля, поэтому вам необходимо проверить такие вещи, как: работа топливного насоса при повороте ключа зажигания в рабочее положение, подача питания на форсунки, катушки зажигания, работа стоп-сигналов. Эти проверки покажут, что блок управления работает или не работает.


  1. Буквально за день до нашей свадьбы то же самое случилось с машиной моей жены? Вы когда-нибудь находили решение?
  1. В дилерском центре заявили, что аккумулятор автомобиля в порядке. Вы вообще пытались завести автомобиль с помощью пускового устройства? И если да, то завелся ли он? Проблема со стартером / дистанционным запуском двигателя не кажется мне серьёзной, поскольку на момент возникновения неисправности автомобиль работал. Если они действительно хотят указать на проблему с проводкой. Я хотел бы знать, где она повреждена и как это произошло. Поскольку они были единственными, кто прикасался к автомобилю, я полагаю, что это означает, что кто-то неправильно закрепил проводку и она расплавилась / сломалась / была повреждена каким-то другим образом.
Вы уже ответили на этот вопрос