Вопрос

Передние колёса Camaro 1999 года значительно смещаются вперёд и назад. Дело в рычагах подвески?

Сегодня я видел, как кто-то ехал на моей машине (на автомойке), и заметил, что после того, как я сдал назад, повернул налево и поехал вперёд, переднее колесо отставало примерно на 10 см!!! Казалось, что оно вот-вот ударится о колёсную арку! О.О. Я испугался и решил, что нужно немедленно это исправить.



Я почти уверен, что дело в рычагах подвески, но прежде чем тратить на них все деньги, я хотел бы убедиться.



Поможет ли замена передних верхних и нижних рычагов подвески (и втулок) решить проблему с неустойчивым положением колеса? И нужно ли мне учитывать что-то ещё?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7670/1999-camaros-front-wheels-move-forward-and-backward-significantly-is-it-the-co

9 Комментариев

  1. Причиной ваших симптомов могут быть действительно плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Они должны быть действительно плохими, чтобы обеспечивать ход в 10 см. Если вы наблюдаете такой большой ход, я предполагаю, что проблема связана с несколькими компонентами. Я бы не стал ездить на таком автомобиле без крайней необходимости. Если вы можете безопасно поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её, вы сможете осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечные рычаги, шаровые опоры и подшипники ступиц.


  1. Мне поставили диагноз в NTB и сказали, что с рычагами подвески, скорее всего, всё в порядке и что мне нужно заменить наконечники рулевых тяг и втулки
  1. «Прелесть» диагностики подобных проблем заключается в том, что все детали находятся в непосредственной близости друг от друга и их, как правило, можно увидеть. Если вы сможете повернуть колесо, как предлагает @NickC, вы увидите, какие детали ослаблены, сломаны или просто изношены.
  1. Те, что указаны в списке: рычаги подвески, шаровые опоры и т. д. Если бы рычаги подвески были просто погнуты, колёса были бы смещены, но это не привело бы к чрезмерному движению.
  1. Какие ещё компоненты могут быть неисправны? Я где-то читал, что неправильная буксировка может привести к деформации рычагов подвески, поэтому я не хочу исключать эту причину. Чтобы в будущем избежать неправильной буксировки, нужно ли мне попросить диспетчера прикрепить тросы к какому-то конкретному месту?
  1. Согласен. Поднимите его и надёжно зафиксируйте переднюю часть. Затем попросите помощника взяться за руль в положениях «3 часа» и «9 часов» и подвигать его вперёд-назад — вы должны увидеть, в чём проблема. Но, как сказал Майк, проблема может быть не в одном компоненте...
  1. Если подвеска в данный момент находится в процессе ремонта, то она также должна пройти тщательную проверку. Поскольку ремонтом подвески занимается мастерская, то она несет ответственность за подвеску после отправки автомобиля. (это связано с тем, что они были последними, кто работал с ней)
  1. Он запаздывал, когда водитель начинал двигаться вперёд. И да, он издает глухой звук при наезде на кочку. Если проблема действительно была в передней подвеске, то это здорово! Я думал, что дело в задней части или задней подвеске, потому что звук, похоже, доносился из задней части машины, хотя я уже поменял задние нижние рычаги. Я не стал резко и сильно нажимать на педаль тормоза, потому что машина показалась мне хрупкой. В настоящее время проводится замена передних рычагов подвески (на полиуретановые втулки), поэтому я выясню, не было ли это причиной не только люфта руля.
  1. Если это так, то при наезде на кочку должен раздаваться ужасный грохот. При этом когда шина начала отставать? На мой взгляд, объяснение действительно неясное. Она начала «отставать», когда водитель тронулся с места? Она начала «отставать» при торможении? Она начала «отставать» до или после поворота? Автомобиль тянет вправо или влево? Издаёт ли он звук, когда вы быстро и сильно нажимаете на педаль тормоза?
Вы уже ответили на этот вопрос