Замена обычных двойных амортизаторов на нитрокс для моего мотоцикла
У меня велосипед с обычными сдвоенными амортизаторами (пружинный и демпферный). Я планирую заменить его на амортизаторы с газовым приводом. С тех пор, как я раньше ездил на Bajaj Pulsar 150 моего друга, и это кажется более комфортным, чем езда на моем велосипеде. Будет ли моей спине комфортно, когда я заменю свои обычные амортизаторы на нитроксильные (заряженные газом), используемые в Pulsar?
Недавно я спросил у дилера Pulsar о цене пары амортизаторов, которая составляет около 1750 рупий.
Ваше предложение очень поможет мне в решении следующих вопросов:
- Повлияет ли на мою спину замена амортизатора на амортизатор Pulsar?
- Можно ли установить амортизатор в перевернутом положении (как в Royal Enfield)?
- Смогу ли я модифицировать имеющийся у меня амортизатор, установив в него резервуар? Возможно ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7937/replacing-regular-twin-shocks-with-nitrox-for-my-bike
Раньше я ездил на Avenger 180 2006 года выпуска, и штатные амортизаторы доставляли мне дискомфорт, поэтому я заменил их на амортизаторы от Yamaha Enticer. Качество езды изменилось, стало лучше, и пассажиру тоже стало комфортнее.
Теперь у меня RE Thunderbird 350, и я сталкиваюсь с теми же проблемами, потому что у меня тоже болит спина.
Я планирую использовать газовые амортизаторы Pulsar 220 Nitrox.
Мой вам совет: если вы достаточно изучили проблему, то смело экспериментируйте и вносите необходимые изменения научным методом. Если ничего не предпринимать, проблема не решится. Я получал похожие рекомендации от людей, которые говорили, что это изменит конструкцию велосипеда, повлияет на силу, бла-бла-бла... но я думаю, что мой
комфорт в разы важнее велосипеда, поэтому, если нужно что-то изменить, я это сделаю, но только после тщательных научных расчётов.
В любом случае, всего наилучшего, ведь это человек создал машины, а не наоборот.