Вопрос

Повреждение дифференциала Audi из-за новых передних и старых задних шин

Я только что купил две новые передние шины для своей Audi A8 с полным приводом Quattro, и мне сказали, что нужно заменить и задние шины. Я не могу позволить себе эти шины в ближайшие неделю-другую. Как долго я могу ездить на машине со старыми задними шинами, прежде чем это начнёт разрушать мой дифференциал?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7902/damage-to-audi-differential-with-new-front-tires-and-old-rear-tires

11 Комментариев

  1. Я езжу на Landrover. Сегодня мне заменили передние шины, и я проехал около 10 км, после чего дифференциал вышел из строя. Я разочарован тем, что в мастерской даже не упомянули, что для полноприводных автомобилей лучше сначала менять задние шины. Теперь ремонт обойдётся мне как минимум в 1000 фунтов. Следуйте совету: задние шины всегда должны быть лучше передних.


  1. Повреждение происходит из-за чрезмерного нагрева дифференциала из-за повышенной нагрузки. Если вы едете медленно и недолго, то можете ездить без проблем месяцами или даже годами. Проблемы возникнут только в том случае, если вы отправитесь в дальнюю поездку.


  1. Я согласен с Дэниелом и также получил подтверждение от Audi. Если они одинакового размера и разница в износе резьбы незначительна, то всё будет в порядке.


  1. Вы не испортите дифференциал, если не замените изношенную шину.
    Если все шины имеют одинаковый размер, указанный в руководстве пользователя, и не полностью изношены, вы не повредите важные механические детали.



    Тем не менее изношенные шины следует заменить как можно скорее.


  1. В руководстве для водителей Audi указаны рекомендации по установке шин. Для A8 необходимо, чтобы на одной оси были одинаковые шины. В шиномонтажных мастерских вам порекомендуют в любом случае установить полный комплект шин. (Все крупные сети в Великобритании платят своим сотрудникам: чем больше продаж они совершают, тем больше им платят. Это одна из причин, почему к ним относятся с таким пренебрежением.) Установка новых шин на заднюю ось стала популярной из-за того, что на новых шинах есть покрытие, которое помогает извлечь шину из формы во время производства. Считалось, что если проехать 200 миль на новых шинах, установленных на заднюю ось, то не только покрытие сойдёт, но и шины «проявят себя с лучшей стороны». Передние шины выполняют основную работу, связанную с управлением, торможением и перевозкой грузов, и должны быть самыми лучшими. Проблема с глубиной протектора передних и задних шин возникла несколько лет назад, когда у Vauxhall Frontera ломались коробки передач из-за того, что шины отличались примерно на 3 мм. Сегодня такого не происходит. Особенно с автомобилями VAG.


  1. Смотрите Можно ли заменить только 2 шины на полноприводном автомобиле?.



    Если вы обратитесь к разным дилерам Audi, то, скорее всего, получите разные ответы на вопрос о допустимой разнице в глубине протектора для системы полного привода. Тем не менее я бы посоветовал обратиться к дилеру, чтобы получить конкретные рекомендации для вашего автомобиля, поскольку некоторые системы полного привода более чувствительны к разнице в размере шин, чем другие.



    Однако я бы добавил, что если вы решите использовать только две новые шины и если у шин, которые вы не заменяете, значительно меньше протектор, то в соответствии с современными «безопасными» рекомендациями новые шины часто устанавливают на заднюю ось (а не на переднюю, как вы указали). Считается, что если у вас новые шины спереди и старые сзади, то автомобиль может быть склонен к избыточной поворачиваемости (то есть к заносу, «вывешиванию хвоста»), что потенциально более опасно, чем если бы у вас было меньшее сцепление с дорогой спереди.


  1. Добро пожаловать на сайт. Мне кажется, что лучше всего менять все четыре шины полноприводного автомобиля одновременно, а не по очереди. Насколько мне известно, последнее утверждение не относится к полноприводным автомобилям.
  1. Я не могу понять, в чём заключается ответ на этот вопрос; он немного сумбурный. Исторические факты и информация о покрытии шин интересны, но не дают ответа. Не могли бы вы пояснить?
  1. Если шины качественные, в хорошем состоянии и имеют протектор толщиной более 2 мм, а автомобиль находится в исправном состоянии, то потеря курсовой устойчивости не представляет серьёзной проблемы. Современные шины, усовершенствованная конструкция и технологии подвески, а также тормозные системы с ABS сводят эту проблему на нет.
  1. См. Нужно ли устанавливать наименее изношенные шины на задние колёса?
  1. Возможно, вам удастся найти рекомендации по обслуживанию вашего автомобиля. Инструкции по эксплуатации не всегда дешёвые, но их можно найти. Ещё один момент, который следует учитывать: несмотря на то, что сцепление с дорогой может оставаться хорошим, разноразмерные шины создают дополнительную нагрузку на межосевой дифференциал. Возможно, она недостаточна для поломки, но точно достаточна для увеличения износа и сокращения срока службы.
Вы уже ответили на этот вопрос