Замена Креплений Двигателя
Мой Ford Focus ZX3 SES 2007 года выпуска (пробег 105 000 км) вибрирует на всех оборотах двигателя. Другие исследования показали, что с высокой вероятностью проблема в изношенных опорах двигателя.
Я читал, что послепродажные запчасти обычно снова выходят из строя через несколько месяцев и что лучше покупать их у Ford. Это правда?
Я также читал, что все три компонента нужно менять одновременно, иначе после замены одного из них остальные очень быстро испортятся. Это правда?
Я посмотрел несколько видео о том, как их менять, и, похоже, это довольно просто. Однако во всех видео используется ударный гайковёрт. Нужен ли он мне или это можно сделать обычными ручными инструментами? Нужен ли мне ещё динамометрический ключ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7886/changing-motor-mounts
Один из способов проверить, не сломана ли / не изношена ли передняя гидравлическая опора двигателя, - поднять домкратом переднюю часть автомобиля .... поместите еще один небольшой домкрат с куском дерева в качестве подушки под масляный поддон / двигатель и слегка приподнимите двигатель, чтобы снять давление с опоры двигателя .... запустите двигатель .... если вибрация прошла / стала меньше, замените опору двигателя .... в большинстве случаев это крепление двигателя со стороны пассажира, но проверьте в Интернете, какие крепления изнашиваются в первую очередь .... Недавно я заменил крепление двигателя со стороны пассажира на бывшую в употреблении деталь на мой Ford Focus SE 2007 года выпуска, 4-дверный седан (80 000 миль) .... занимает около 30 минут. и это решило мою проблему с вибрацией... удачи...