Вопрос

Замена Креплений Двигателя

Мой Ford Focus ZX3 SES 2007 года выпуска (пробег 105 000 км) вибрирует на всех оборотах двигателя. Другие исследования показали, что с высокой вероятностью проблема в изношенных опорах двигателя.



Я читал, что послепродажные запчасти обычно снова выходят из строя через несколько месяцев и что лучше покупать их у Ford. Это правда?



Я также читал, что все три компонента нужно менять одновременно, иначе после замены одного из них остальные очень быстро испортятся. Это правда?



Я посмотрел несколько видео о том, как их менять, и, похоже, это довольно просто. Однако во всех видео используется ударный гайковёрт. Нужен ли он мне или это можно сделать обычными ручными инструментами? Нужен ли мне ещё динамометрический ключ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7886/changing-motor-mounts

6 Комментариев

  1. Один из способов проверить, не сломана ли / не изношена ли передняя гидравлическая опора двигателя, - поднять домкратом переднюю часть автомобиля .... поместите еще один небольшой домкрат с куском дерева в качестве подушки под масляный поддон / двигатель и слегка приподнимите двигатель, чтобы снять давление с опоры двигателя .... запустите двигатель .... если вибрация прошла / стала меньше, замените опору двигателя .... в большинстве случаев это крепление двигателя со стороны пассажира, но проверьте в Интернете, какие крепления изнашиваются в первую очередь .... Недавно я заменил крепление двигателя со стороны пассажира на бывшую в употреблении деталь на мой Ford Focus SE 2007 года выпуска, 4-дверный седан (80 000 миль) .... занимает около 30 минут. и это решило мою проблему с вибрацией... удачи...



    1. Долговечность неоригинальных креплений будет зависеть от их качества. Вы получите то, за что платите. Я бы посоветовал приобрести оригинальные крепления Ford, если только вы не хотите использовать полиуретановые вставки (в зависимости от того, повышаете ли вы производительность для использования на треке или нет — я предполагаю, что нет)


    2. Если вы не против повторить процедуру через некоторое время, просто замените повреждённую деталь и подождите, не придут ли в негодность остальные. Если они уже близки к этому, то сейчас самое время их заменить, но в противном случае можно оставить их как есть. Я заменил одно крепление в своей Honda, и с остальными проблем не было, хотя прошло уже много времени.


    3. Я не думаю, что вам понадобится ударный гайковёрт. Для того чтобы затянуть их в соответствии с требованиями производителя, понадобится динамометрический ключ.



  1. Да, судя по моим исследованиям, скорее всего, проблема на стороне пассажира, но я могу провести описанный вами тест и проверить, так ли это. Спасибо!
  1. Вы правы, я не повышаю производительность, я просто хочу избавиться от этой проблемы с вибрацией.
  1. Я поискал информацию и выяснил, что распространённой причиной являются опоры двигателя. Я, например, покопался на сайте Focus Fanatics. У меня механическая коробка передач, но другие причины, которые вы упомянули, вполне возможны. Мне показалось, что я мог бы сам заменить опоры и, по крайней мере, исключить их из списка возможных причин.
  1. Было бы интересно узнать, как вы пришли к выводу, что вибрация исходит от опор двигателя. Они заметно повреждены или залиты маслом? Вы не думали о том, что у вас может выходить из строя сцепление (механическая коробка передач) или гидротрансформатор (автоматическая коробка передач)? Причиной вибрации также могут быть пропуски зажигания в двигателе. На многих двигателях шкив коленчатого вала оснащен гасителем крутильных колебаний. Если этот гаситель вышел из строя, это также может вызывать вибрацию, которую вы описываете. Пожалуйста, прокомментируйте.
Вы уже ответили на этот вопрос