Вопрос

Почему на моем mondeo st tdci не сработали тюнинг-бокс и ремап

Несколько месяцев назад я приобрёл тюнингованный бокс. Когда я его установил, он не работал, поэтому я отправил его обратно. Они протестировали его, и он работал нормально, поэтому я попробовал снова, но это не ускорило мою машину.



Поэтому я решил просто сделать ремап. Я сделал это, но разницы в мощности не заметил. У моей машины достаточно мощности, и она кажется быстрой, так что она не сильно теряет в мощности. Я не думаю, я просто не понимаю, почему тюнингованный блок и ремап не увеличивают мощность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/7826/why-didnt-tuning-box-or-remap-work-on-my-mondeo-st-tdci

10 Комментариев

  1. Попытка выжать из двигателя больше мощности приводит к увеличению нагрузки на коленчатый вал, поршневые подшипники и сцепление. Двигатель тестируется только для того, чтобы он исправно работал в соответствии с исходными характеристиками. Джон. Пс. Купить машину с более мощным двигателем — значит меньше уставать?


  1. Я бы посоветовал отвезти машину в мастерскую и проверить её на динамометрическом стенде. Сначала без чипа, а потом с ним. Если разницы нет, значит, чип неисправен.



    Если вы перенастроили свой текущий ЭБУ, вам всё равно будет полезно сравнить график динамометрических испытаний с графиком стандартного автомобиля. Вы можете получить график динамометрических испытаний в Ford или у одного из их дилеров.



    Я предполагаю, что настройка была настолько мягкой, что вы этого даже не заметили, или же специалист не понял ваших требований и настроил автомобиль так, чтобы он был более экономичным, но при этом более медленным.


  1. Перепрошивка часто заключается не в значительном увеличении максимальной мощности, а в изменении формы кривых мощности и крутящего момента в соответствии с предполагаемым использованием автомобиля.



    Обычный дорожный автомобиль, такой как ваш mondeo, будет настроен так, чтобы соответствовать требованиям среднестатистического водителя: он будет хорошо работать на холостом ходу и довольно плавно разгоняться в нижней части диапазона, а также будет довольно экономичным в плане расхода топлива. К гоночному автомобилю предъявляются другие требования: его не нужно настраивать для работы на холостом ходу или экономии топлива, поэтому его настраивают так, чтобы обеспечить максимально возможное ускорение, максимально приближая кривую крутящего момента к набору передач.



    Поэтому многое зависит от того, что вы подразумеваете под «быстрее»: улучшить время прохождения четверти мили на местной гоночной трассе — это совсем не то же самое, что сократить время прохождения круга в Спа или на лесном этапе...



    Я бы согласился с jzd, подумайте о балансе. Если вам нужен быстрый автомобиль, то шины, тормоза и втулки подвески имеют гораздо большее значение, чем небольшое увеличение мощности. Если уж на то пошло, то и профессиональная подготовка водителя имеет значение (к тому же это весело!)


  1. Ford Mondeo обладает достаточной мощностью, так как поставляется с завода. Характеристики автомобиля были проверены на протяжении тысяч километров в различных условиях. Все это означает, что ваш Mondeo находится в оптимальном состоянии. Топливная экономичность, мощность, уровень шума и выбросов находятся в оптимальных пределах. Если бы вы купили и использовали бокс для установки дополнительного оборудования или сделали бы ремап, а ваш двигатель взорвался бы или вы попали бы в аварию, которая, как было бы доказано, произошла из-за модификации, кто бы нёс за это ответственность? Ваша страховая компания не захотела бы знать об этом, если бы вы не сообщили ей о модификациях. Если бы вы сообщили, страховая компания, скорее всего, отказала бы в выплате. Чтобы модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности или чего-то ещё, потребуется внести множество изменений, как указано в статье jzd, и в итоге он будет считаться незаконным для эксплуатации на дорогах.


  1. Установите автомобиль на динамометрический стенд и проверьте, изменилось ли что-нибудь.
  1. Моя машина выглядит так же, как и до ремапа. Я надеялся, что есть какая-то причина, по которой она не разгоняется лучше и т. д. Я думал, что это может быть связано с топливным фильтром или чем-то ещё, что работает неправильно. Многие говорят, что машина стала намного быстрее после ремапа. Если это и есть прирост, то это пустая трата денег. Я почти уверен, что должно быть лучше
  1. Без других модификаций типичное увеличение мощности в результате настройки/перепрошивки не будет таким заметным, потому что оно незначительное. Если вы подключите автомобиль к динамометрическому стенду, то сможете увидеть некоторый эффект, но, просто управляя автомобилем, вы вряд ли заметите значительные изменения.



    Если вы хотите увеличить мощность, подумайте, какие модификации могут оказать существенное влияние, не выходя за рамки вашего бюджета. Обычно это подразумевает замену основных деталей, но при модификации автомобиля важно не забывать о настройке.



    Кроме того, продолжайте думать о том, как сохранить баланс: вам не нужна машина с высокой мощностью и плохими тормозами или улучшения, которые не устраняют узкие места.


  1. То есть нет способа узнать, настроен ли мой ЭБУ, или определить прирост мощности без динамометрического стенда? Я почти уверен, что смогу определить, когда у моей машины будет на 30 000 об/мин больше, ведь многие говорят, что отзывчивость и ускорение стали намного лучше. Может быть, что-то мешает этому, например грязный воздушный фильтр или утечка наддува.
  1. Без распечатки данных «до» и «после» с динамометрического стенда для вашего автомобиля было бы очень сложно сказать, какого именно увеличения мощности удалось добиться. Вам нужно в точности воспроизвести два тестовых условия.
  1. Так почему же так много людей перенастраивают свои автомобили, если это не даёт им никаких преимуществ и т. д.? Я сообщил своей страховой компании о перенастройке, и они не возражали. Я хочу, чтобы моя машина была мощнее, поэтому я решил, что перенастройка будет лучшим вариантом, так как я читал, что тюнинговые блоки вредят автомобилю. Парень, который перенастроил мой автомобиль, сказал, что я получу от 30 до 35 лошадиных сил, но, похоже, разницы нет. Я подумал, что, возможно, с автомобилем что-то не так и он не может выдавать больше мощности. Я подумал, что это может быть связано с топливом и т. д., потому что так работают тюнинговые блоки. Я подумал, что у кого-то ещё могла возникнуть такая же проблема.
Вы уже ответили на этот вопрос